Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
О запуске кредитное учреждение сообщило в своем Telegram-канале
В сообщении указано, что проект планируется реализовать на площадках VK и Telegram.
«Открывать карты и переводить деньги можно будет не только в приложении, но и в мессенджерах. Сервис сейчас тестируется», — уточнили в Альфа-Банке.
Ранее приложения банков, попавших под санкции, были удалены из App Store, в том числе и приложение Альфа-Банка. Главный управляющий директор Альфа-Банка Владимир Верхошинский в рамках FINOPOLIS 2021/2022 заявил: «Пять — семь лет назад мы проглядели, что в центре цифровизации банковской индустрии России лежат мобильные приложения, которые размещаются в иностранных сторах. Сейчас те, у кого mobile only, должны сильно переживать, если нет web-версии как минимум. Главным трендом тут будет не мобильное приложение, а мобильный банк».
Подробнее о перспективах мобильных приложений читайте в материале «Б.О» «Вне зоны доступа».
Источник: Альфа-Банк
Много говорилось о том, как использование микросервисных решений для банков увеличивает производительность, ускоряет вывод новых бизнес-продуктов на рынок и помогает банкам стать по-настоящему цифровыми. В сложившихся реалиях ЦБ уделяет повышенное внимание стабильности критической инфраструктуры, к которой относится и банковская. Поэтому возникает серьезный вопрос: как поведут себя «модные» микросервисы в случае серьезных сбоев? Сможет ли банк сохранить требуемую регулятором непрерывность предоставления услуг?
Основатель Международного онлайн-университета инвестиций, инвестиционный советник Юлия Кузнецова в интервью генеральному директору АЦ «БизнесДром» Павлу Самиеву рассказала о своих прогнозах развития финансового рынка, начавшемся буме первичных размещений, рисках и возможностях сегмента высокодоходных облигаций (ВДО) и инвестициях в недвижимость