Вход Регистрация
Подписка

Антифрод в банке

4-я ежегодная конференция. 16–17 ноября 2017 года, Москва. Организатор: MSB events

Работа банков в значительной степени скорректировалась под влиянием цифровой трансформации: стали популярными удаленные каналы взаимодействия, появились новые продукты, паттерны поведения клиентов, и, к сожалению, новые возможности для мошенничества. Однако, диджитализация также позволила и усовершенствовать процесс борьбы с фродом за счет возможностей более детального мониторинга и обогащения клиентской информацией.

При этом, в силу высокой конкуренции, банки все больше стараются оптимизировать процессы, сделав их быстрыми, удобными, интерактивными, чтобы клиенту не приходилось идти в офис или собирать большое количество документов. Актуальная задача антифрод-менеджеров в условиях упрощения работы и новых вызовов цифровой среды: сохранять безупречное качество оценки клиентов и борьбы с мошенничеством.

Сотрудничество с мобильными операторами, агрегаторами и госорганами, синхронизация усилий внутри банка кредитных и карточных менеджеров, новые решения интеграторов помогают вывести работу антифрод-менеджеров на качественно новый уровень.

На ежегодной, 4-й по счету, конференции по Антифроду в банке лидирующие банки России и СНГ по традиции поделятся последними практическими наработками в области безупречной борьбы с мошенничеством при сохранении удобства и привлекательности банковских услуг для клиента в условиях диджитализации.

Данное мероприятие позволит:

• Обсудить дальнейшие перспективы и практический опыт удаленной идентификации клиента за счет интернет-активности, взаимодействия с мобильными операторами и агрегаторами

• Оценить развитие проектов взаимодействия с госорганами для получения информации о клиентах

• Рассмотреть возможности мультиканального антифрода для синергических усилий по противодействию мошенничеству

• Узнать о самых действенных инструментах защиты при онлайн-кредитовании и в дистанционных каналах продаж

• Проанализировать нюансы использования электронной подписи при удаленном взаимодействии с клиентом

• Адаптировать работу антифрода в банке к диджитал-среде, обеспечивая максимальное удобство для клиентов

• Исследовать новые технологии для противодействия мошенничеству и их практическое использование в банках

• Выстроить эффективную стратегию антифрода при работе с малым и средним бизнесом в современных условиях

• Рассмотреть практические вопросы использования методов машинного обучения для противодействия мошенничеству

• Обсудить важные моменты борьбы с транзакционным фродом как со стороны банков, так и со стороны платежных систем

• Повысить уровень защиты при онлайн-атаках на банк и информированность клиентов для безопасности транзакций

• Адаптировать свои антифрод-правила под изменяющихся мошенников и развеять старые мифы о них

• Получить практические советы по повышению эффективности антифрода в POS-кредитовании, внутреннем мошенничестве и др.

• Узнать о необходимых шагах для привлечения мошенников к ответственности и взаимодействии с правоохранительными органами

Аудитория:

• Глава департамента предотвращения (противодействия) мошенничества

• Глава риск-менеджмента

• Глава департамента кредитных/ операционных/ транзакционных/ДБО рисков

• Начальник службы безопасности

• Кредитный директор

• Начальник отдела андеррайтинга/скоринга

• Руководитель бюро кредитных расследований

Из:

• Банков и финансовых институтов

• IT-компаний

• Консалтинговых компаний

• Мобильных операторов и агрегаторов

• Юридических компаний

• Бюро кредитных историй

Подробнее: http://msbevents.com/4rd-annual-business-conference-fraud-prevention-in-banks/.

Эта статья была разослана on-line подписчикам bosfera.ru
Вверх