Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Триггеры — сервис уведомлений в виде ежедневного мониторинга изменений кредитной истории заемщика в различных финансовых институтах. Сервис построен на данных более чем 277 млн кредитных историй по 78 млн заемщиков, хранящихся в базе Бюро, что дает банкам полную и объективную картину поведения и потребностей каждого клиента.
В настоящий момент ОКБ предлагает более 90 триггеров (событий), которые позволяют эффективно развивать отношения с существующими клиентами, управлять кредитными лимитами, отслеживать платежную дисциплину заемщиков, предотвращать мошеннические действия на основе мониторинга кредитной активности и платежной дисциплины клиентов и др.
«Мы начали пилотное использование сервиса. Наша цель — анализ поведения клиентов, — говорит Вадим Мамонов, руководитель отдела риск-технологий банка "ДельтаКредит". — Банк проактивно реагирует на запросы клиентов: мы постоянно совершенствуем процессы обслуживания и стремимся предвосхитить потребности клиента. Решать эту задачу помогают в том числе сервисы бюро кредитных историй».
«Использование сервиса Триггеры в части отслеживания поведения существующих клиентов помогает банкам индивидуально работать с каждым заемщиком, реагируя на его нужды, — говорит заместитель генерального директора ОКБ Николай Мясников, — что позволяет не только повысить лояльность клиента к банку, но и контролировать кредитный риск».
Источник: Банк «ДельтаКредит»
Банки смогли преодолеть пик кризиса 2022 года весьма достойно, без существенных вливаний в банковскую отрасль для докапитализации. Участники рынка не раз отмечали, что меры ЦБ были своевременными и точными, но время их действия подошло к концу. На какие меры поддержки может рассчитывать финансовая отрасль в 2024 году?