Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Соглашение об объединении банкоматных и терминальных сетей двух крупных розничных банков было подписано президентом Банка Москвы Михаилом Кузовлевым и председателем правления банка УРАЛСИБ Ильдаром Муслимовым.
Соглашение об объединении банкоматных и терминальных сетей двух крупных розничных банков было подписано президентом Банка Москвы Михаилом Кузовлевым и председателем правления банка УРАЛСИБ Ильдаром Муслимовым.
Банк Москвы и УРАЛСИБ, входящие в десятку национальных лидеров в сегменте розничного бизнеса, договорились о возможности для миллионов своих клиентов использовать банкоматы обоих банков во всех регионах России по льготному тарифу. Общее количество банкоматов, в которых держатели карт двух банков смогут получать наличные, совершать платежи и пользоваться другими услугами, превысит 8,5 тысяч (6550 банкоматов УРАЛСИБа и 1950 банкоматов Банка Москвы). Объединение терминальных сетей позволит получить более качественный сервис держателям карт двух банков (более 30 тысяч терминалов Банка Москвы и УРАЛСИБа).
Ильдар Муслимов, председатель правления банка УРАЛСИБ, подчеркнул: «Наша цель — предоставить клиентам возможность получать финансовые сервисы по льготным тарифам с помощью пластиковых карт в любом банкомате объединенной сети, которая существенно выросла и охватила все регионы страны».
По словам Михаила Кузовлева, президента Банка Москвы, «Банк Москвы предлагает готовые финансовые решения для различных групп клиентов, а держатели пластиковых карт двух банков смогут воспользоваться широкой сетью банкоматов, часть из которых доступна в круглосуточном режиме и предполагает расширенный функционал. Данное партнерство необходимо с точки зрения дальнейшего развития сервисного предложения для наших клиентов. Зоной основного приоритета для нас сейчас является Москва и Московская область».
Много говорилось о том, как использование микросервисных решений для банков увеличивает производительность, ускоряет вывод новых бизнес-продуктов на рынок и помогает банкам стать по-настоящему цифровыми. В сложившихся реалиях ЦБ уделяет повышенное внимание стабильности критической инфраструктуры, к которой относится и банковская. Поэтому возникает серьезный вопрос: как поведут себя «модные» микросервисы в случае серьезных сбоев? Сможет ли банк сохранить требуемую регулятором непрерывность предоставления услуг?
Основатель Международного онлайн-университета инвестиций, инвестиционный советник Юлия Кузнецова в интервью генеральному директору АЦ «БизнесДром» Павлу Самиеву рассказала о своих прогнозах развития финансового рынка, начавшемся буме первичных размещений, рисках и возможностях сегмента высокодоходных облигаций (ВДО) и инвестициях в недвижимость