Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Компания Mind, ведущий российский разработчик решений в области видео-конференц связи (ВКС), запустил пилотный проект по развитию в банке «Открытие» системы ВКС.
Компания Mind, ведущий российский разработчик решений в области видео-конференц связи (ВКС), запустил пилотный проект по развитию в банке «Открытие» системы ВКС. Работы были инициированы в рамках выполнения плана по повышению технологичности как в межкорпоративных коммуникациях, так и в рамках взаимодействия с клиентами. Текущий проект направлен на улучшение системы проведения совещаний, обучающих мероприятий с большим территориальным охватом сотрудников.
Сложность проведения подобных встреч заключается в массовости потенциальных участников и большом территориальном распределении точек присутствия банка. Для решения проблемы была нужна максимальная гибкость системы, поскольку при подключении необходимо избежать привлечения IT-специалистов. Участник, кроме того, должен видеть, что происходит: спикера, презентации и контент с любого устройства.
«Система легка в управлении, для создания встречи человеку не нужно привлекать IT-специалистов. Любой инициатор может зайти в свой личный кабинет, создать встречу, пригласить участников, — говорит руководитель проекта, технический директор Банка «Открытие» Давид Мартиросов. — При этом и для участника все очень просто — пришла ссылка в письме, встреча добавилась в календарь. Также мы интегрировали систему с телефонией. Нужно подключить — звонишь и подключаешь, в том числе через мобильный телефон».
Много говорилось о том, как использование микросервисных решений для банков увеличивает производительность, ускоряет вывод новых бизнес-продуктов на рынок и помогает банкам стать по-настоящему цифровыми. В сложившихся реалиях ЦБ уделяет повышенное внимание стабильности критической инфраструктуры, к которой относится и банковская. Поэтому возникает серьезный вопрос: как поведут себя «модные» микросервисы в случае серьезных сбоев? Сможет ли банк сохранить требуемую регулятором непрерывность предоставления услуг?
Основатель Международного онлайн-университета инвестиций, инвестиционный советник Юлия Кузнецова в интервью генеральному директору АЦ «БизнесДром» Павлу Самиеву рассказала о своих прогнозах развития финансового рынка, начавшемся буме первичных размещений, рисках и возможностях сегмента высокодоходных облигаций (ВДО) и инвестициях в недвижимость