Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Банк «Югра» не планирует взимать комиссию за снятие наличных в собственной сети банкоматов c держателей карт Visa. Во всех банкоматах банка в 74 городах России будут действовать прежние тарифы и условия снятия денежных средств.
Банк «Югра» не планирует взимать комиссию за снятие наличных в собственной сети банкоматов c держателей карт Visa. Во всех банкоматах банка в 74 городах России будут действовать прежние тарифы и условия снятия денежных средств.
«Мы внимательно изучили предложение Visa и решили не устанавливать комиссию за снятие наличных для наших клиентов - держателей карт платежной системы», - заявил председатель правления банка «Югра» Дмитрий Шиляев. – «Банк способствует развитию карточной инфраструктуры в России и для этого сохраняет конкурентные тарифы на выпуск и обслуживание карт всех платежных систем, поэтому введение дополнительных комиссий не входит в наши планы».
Российские банки не взимают комиссию за снятие наличных в собственной сети банкоматов, выплачивая межбанковскую комиссию самостоятельно. Однако 17 марта международная платежная система Visa International разрешила банкам брать процент за снятие наличных с клиентов. Решение носит рекомендательный характер и принимается на усмотрение кредитных организаций.
Введение комиссий может создать неудобства для клиентов банка и привести к переходу держателей карт Visa на карты других платежных систем – Mastercard WorldWide или ПС «Мир».
Учитывая, что карты Visa пользуются спросом, в том числе у клиентов, использующих карты при расчетах в путешествиях, в том числе в США, Латинской Америке, Австралии, Канаде и Таиланде, - банк «Югра» намерен и впредь предоставлять клиентам свободу выбора платежной системы на равных условиях.
Источник: Банк «ЮГРА»
Много говорилось о том, как использование микросервисных решений для банков увеличивает производительность, ускоряет вывод новых бизнес-продуктов на рынок и помогает банкам стать по-настоящему цифровыми. В сложившихся реалиях ЦБ уделяет повышенное внимание стабильности критической инфраструктуры, к которой относится и банковская. Поэтому возникает серьезный вопрос: как поведут себя «модные» микросервисы в случае серьезных сбоев? Сможет ли банк сохранить требуемую регулятором непрерывность предоставления услуг?
Основатель Международного онлайн-университета инвестиций, инвестиционный советник Юлия Кузнецова в интервью генеральному директору АЦ «БизнесДром» Павлу Самиеву рассказала о своих прогнозах развития финансового рынка, начавшемся буме первичных размещений, рисках и возможностях сегмента высокодоходных облигаций (ВДО) и инвестициях в недвижимость