Банковское обозрение

Сфера финансовых интересов

  • Банковские маркетологи выбрали лучших среди коллег
16.06.2017
Банковские маркетологи выбрали лучших среди коллег

  



 

15 июня в московском Palmira Business Club состоялся «Вечер Финансовой Рекламы», организованный закрытой сетью для банкиров и финансистов Bankir.com и журналом «Банковское обозрение».

На суд собравшихся банковских маркетологов организаторы представили лучшие рекламные ролики банковских услуг за последние годы. Видеоматериалы поделили на две секции: «Простые звезды» и «Простые люди», в каждой из которых состязались по шесть участников. В первой секции среди номинантов были: банк «Открытие», Локо-Банк, Почта Банк, МегаФон, ВТБ24 и «Золотая Корона». Победителей собравшиеся определяли путем sms-голосования. В первой секции победу одержал банк «Открытие» со звездами мирового спорта, набрав 31% голосов. В секции «Простые люди» ролики Альфа-Банка показались собравшимся лучшими среди материалов от Райффайзенбанка, МКБ, Сбербанка, НСПК с картой «Мир» и Киви Банка с картой «Совесть».

Во внеконкурсной программе в серии «Креативный неформат» зрителям были показаны видеоматериалы, которые банки создавали для интернет-аудитории. Здесь специальный приз от Palmira Business Club получил МКБ, а от Национальной Юридической Службы «АМУЛЕКС» — Тинькофф Банк.