Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
15 июня в московском Palmira Business Club состоялся «Вечер Финансовой Рекламы», организованный закрытой сетью для банкиров и финансистов Bankir.com и журналом «Банковское обозрение».
На суд собравшихся банковских маркетологов организаторы представили лучшие рекламные ролики банковских услуг за последние годы. Видеоматериалы поделили на две секции: «Простые звезды» и «Простые люди», в каждой из которых состязались по шесть участников. В первой секции среди номинантов были: банк «Открытие», Локо-Банк, Почта Банк, МегаФон, ВТБ24 и «Золотая Корона». Победителей собравшиеся определяли путем sms-голосования. В первой секции победу одержал банк «Открытие» со звездами мирового спорта, набрав 31% голосов. В секции «Простые люди» ролики Альфа-Банка показались собравшимся лучшими среди материалов от Райффайзенбанка, МКБ, Сбербанка, НСПК с картой «Мир» и Киви Банка с картой «Совесть».
Во внеконкурсной программе в серии «Креативный неформат» зрителям были показаны видеоматериалы, которые банки создавали для интернет-аудитории. Здесь специальный приз от Palmira Business Club получил МКБ, а от Национальной Юридической Службы «АМУЛЕКС» — Тинькофф Банк.
Вопросы поддержки стартапов обсудили генеральный директор компании Mplace Вячеслав Семенихин и исполнительный директор Центра экспертизы и коммерциализации фонда «Сколково» Павел Новиков. Этой беседой мы начинаем серию статей об инновациях в России, их роли, о мерах поддержки, о том, где и как искать деньги на развитие инновационных проектов и о том, на что смотрят институты развития и инвесторы
Онлайн-обучение в школе проходят студенты из Донецкого национального технического университета, Азовского государственного педагогического университета, Херсонского технического университета, а также колледжа при Луганском государственном аграрном университете им. Ворошилова