Финансовая сфера

Банковское обозрение


  • Бинбанк первым запустил консьерж-сервис для пенсионеров
24.07.2017

Бинбанк первым запустил консьерж-сервис для пенсионеров

Консьерж-сервис предполагает круглосуточную поддержку людей старшего поколения по юридическим, финансовым, медицинским и бытовым вопросам. Консультации оказывают профессиональные операторы с профильным образованием.


Консьерж-сервис предполагает круглосуточную поддержку людей старшего поколения по юридическим, финансовым, медицинским и бытовым вопросам. Консультации оказывают профессиональные операторы с профильным образованием.

Консьерж-сервис адаптирован непосредственно под запросы пенсионеров. К примеру, операторы смогут сориентировать по оптимальной стоимости тех или иных товаров и услуг, включая лекарства, помочь разобраться с компьютером, рекомендовать порядок действий в случае ущемления потребительских прав, необходимости оформить наследство или договор ренты, получить причитающиеся льготы. Также операторы помогут оценить тактику лечения, прописанную пенсионеру, ответят на вопросы о медицинских центрах и госпитализации, расскажут, как уберечься от мошенников и помогут в решении многих других вопросов. Для одиноких пенсионеров предусмотрена услуга «Все хорошо», когда сотрудник сервиса, по заранее согласованному графику, сам звонит клиенту и узнает, как у него дела.

Консьерж-сервис «Забота» запущен Бинбанком в рамках пилотного проекта в 40 городах ЦФО РФ, включая Белгород, Брянск, Воронеж, Иваново, Обнинск, Серпухов, Курск, Ярославль, Тверь. Партнером банка по проекту является компания «Консилиум М.Д.». По результатам пилота банк примет решение о запуске сервиса для пенсионеров в других регионах.

Источник: PLUS







Новости Релизы
Сейчас на главной

ПЕРЕЙТИ НА ГЛАВНУЮ