Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Компания BSS выпустила обновление «ДБО BS-Client. Частный Клиент» v. 2.7.6 и v. 2.6.7 ─ полнофункционального решения для организации удаленного обслуживания розничных клиентов банков посредством широкого спектра устройств, подключенных к сети Интернет: ПК, ноутбуков, мобильных устройств.
Компания BSS выпустила обновление «ДБО BS-Client. Частный Клиент» v. 2.7.6 и v. 2.6.7 ─ полнофункционального решения для организации удаленного обслуживания розничных клиентов банков посредством широкого спектра устройств, подключенных к сети Интернет: ПК, ноутбуков, мобильных устройств.
Обновление включает изменения, отвечающие требованиям Министерства финансов РФ, изложенные в Приказе № 148н от 23.09.2015 «О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 12.11.2013 № 107н». Приказ уточняет требования по контролю реквизитов распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему в целях совершенствования автоматизированных процедур обработки информации. Согласно приказу, изменения, влияющие на систему, вступают в силу с 28.03.2016.
Переход на версию системы «ДБО BS-Client. Частный Клиент» v. 2.7.6 и v. 2.6.7 осуществляется с версии v.2.7.4 и v.2.6.6 в рамках договора сопровождения.
2024 год многие называют временем вкладчика из-за сохраняющихся привлекательных условий по депозитам благодаря высокой ключевой ставке ЦБ РФ. В чем именно хранить свои сбережения и как правильно рассчитать доходность, стоит ли опираться только на рублевые инструменты и есть ли альтернатива в иностранной валюте, «Б.О» рассказал начальник управления по работе с состоятельными клиентами «Привилегии ВТБ» Дмитрий Кобяков
Много говорилось о том, как использование микросервисных решений для банков увеличивает производительность, ускоряет вывод новых бизнес-продуктов на рынок и помогает банкам стать по-настоящему цифровыми. В сложившихся реалиях ЦБ уделяет повышенное внимание стабильности критической инфраструктуры, к которой относится и банковская. Поэтому возникает серьезный вопрос: как поведут себя «модные» микросервисы в случае серьезных сбоев? Сможет ли банк сохранить требуемую регулятором непрерывность предоставления услуг?
Согласно результатам исследования, опубликованным изданием Recycle, среди опрошенных предпринимателей, занимающихся экологичными проектами, только 13% пробовали применять данный инструмент для целей предприятия