Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Центробанк 26 мая зарегестрировал свои страницы в Twitter и Facebook. Официальные страницы регулятора в соцсетях будут служить дополнительным источником информации о деятельности Банка России. На них будут размещаться новости, важные для банковской сферы и финансовых рынков, аналитические и статистические материалы, полезная информация для потребителей финансовых услуг, образовательные и исторические сведения, говорится в сообщении регулятора.
По словам руководителя пресс-службы Банка России Марины Рыклиной, соцсети должны стать эффективным инструментом выстраивания диалога с обществом. «Для нас важно не только информировать граждан о деятельности Банка России, его решениях, но и получать от них обратную связь», — подчеркнула Рыклина.
У Банка России уже есть своя страница на канале YouTube, где публикуются видеоматериалы, связанные с его деятельностью.
Источник: ЦБ РФ
Уход западных IT-вендоров стал не только вызовом, но и стимулом: импортозамещение ускоряется и охватывает все больше сегментов рынка. В авангарде — финансовый сектор: в банках уже появляются надежные программно-аппаратные комплексы на базе российских решений