Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Осенью 2016 года проект «Совесть» привлек крупнейших розничных игроков оффлайн и онлайн для тестирования продукта.
Осенью 2016 года проект «Совесть» привлек крупнейших розничных игроков оффлайн и онлайн для тестирования продукта.
На старте в числе партнеров были такие компании, как М.Видео, Inventive Retail Group (бренды Re:Store, Nike, LEGO и другие), «Утконос», «Дочки-Сыночки». Общее число торговых точек, в которых можно было расплатиться «Совестью», в ноябре 2016 года насчитывало около 900 магазинов.
С момента старта список пополнялся регулярно, и в марте 2017 года число розничных магазинов-партнеров проекта в Москве и Московской области преодолело рубеж в 2,1 тыс. точек продаж, принадлежащих 70 розничным брендам. У ближайшего конкурента число торговых точек в столице на текущий день в четыре раза меньше и составляет порядка 550 точек продаж.
Помимо сегментов, где кредитование распространено – продаж электроники, ювелирных изделий, авиабилетов - «Совесть» охватила сегменты, где кредитование в принципе раньше не было распространено: сервисное обслуживание автомобилей («Автомир»), автострахование, продажи одежды (Lamoda, Uniqlo) и косметики (Ile de Beaute) и даже сети ресторанов («Бургер Кинг», «Шоколадница»).
«Выбирая розничных партнеров для первого этапа нашей экспансии, мы договаривались в первую очередь с наиболее известными россиянам крупными сетями. Партнеры имеют исчерпывающий ассортимент и представлены не только во всех районах Москвы и Московской области, но и имеют магазины по всей России, - говорит лидер проекта “Совесть” Олег Ряженов-Симс. — Это позволяет нам покрыть 90% ежедневных потребностей людей в покупках и быстро выходить в регионы, уже имея там достаточное число партнерских точек продаж».
Учитывая все растущую популярность онлайн-покупок «Совесть» намеренно усиливала пул онлайн-партнеров с самого старта проекта. Сейчас карту принимают 6 интернет-магазинов из топ-15 наиболее крупных и популярных в стране – это «Юлмарт», «Ситилинк», М-Видео, Связной.ру, Lamoda и «Утконос».
Суммарный ассортимент магазинов-партнеров карты «Совесть» превышает 500 тыс. наименований товаров. Отметим, что при помощи карты рассрочки приобрести можно любой из них, в то время как POS-кредиты действуют на ограниченное число товаров.
Число партнерских точек по всей России составляет свыше 9 000 магазинов.
Источник: QIWI
Резная композиция «Снятие с креста» из слоновой кости датируется примерно 1190-1200 годами и представляет собой исторически важный экспонат, который изображает Иосифа Аримафейского, снимающего мертвого Христа с креста и рассказывает о гуманизме до эпохи Возрождения