Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Форум. 24 ноября 2016 года, Москва
Форум. 24 ноября 2016 года, Москва
На Форуме Contact Center in Finance будет представлен рейтинг лучших банков, страховых компаний и микрофинановых организаций по качеству дистанционного обслуживания клиентов. Рейтинг составлен по итогам независимого исследования «TOP-20 FIN. Качество дистанционного обслуживания в финансовом секторе» – 2016, которое провела Национальная Ассоциация Контактных Центров (НАКЦ) совместно с компанией Apex Berg Contact Center Consulting.
Целью исследования является определение независимого и признаваемого большинством профессиональных участников рынка рейтинга по качеству дистанционного обслуживания.
В этом году впepвыe в исследовании будут проанализированы доступность, скорость ответа и качество обслуживания в цифровых каналах коммуникации с клиентами: e-mail, форма обратной связи, онлайн чаты на сайтах компаний и социальные сети.
В ходе исследования осуществляется 40 звонков по технологии mystery caller («тайный звонящий») и 30 обращений по каждому цифровому каналу коммуникации с клиентом в каждый исследуемый контактный центр в разное время суток и дни недели для измерения времени ожидания ответа оператора и оценки качества обслуживания обращений.
Объектами исследования были выбраны контактные центры 30 крупнейших банков, 20 страховых компаний и 10 микрофинансовых организаций.
Компании, вошедшие в исследование:
Банки: АБ «Россия», Абсолют Банк, Ак Барс, Альфа-Банк, Банк «Траст», Банк «Санкт-Петербург», Банк «ФК Открытие», Банк «Югра», Банк «Зенит», Банк «Русский Стандарт», Бинбанк, БМ-Банк, «Возрождение», ВТБ24, Газпромбанк, МДМ Банк, МИнБанк, Московский Кредитный Банк, Промсвязьбанк, Райффайзенбанк, Росбанк, Россельхозбанк, «Российский капитал», Сбербанк, Связь-Банк, Ситибанк, СМП-Банк, Совкомбанк, Уральский банк реконструкции и развития, ЮниКредит Банк.
Страховые компании: Allianz Жизнь, MetLife, «Абсолют Страхование», «АльфаСтрахование», ВСК, «ВТБ Страхование», «Зетта Страхование», «Ингосстрах», «Либерти Страхование», МАКС, «Ренессанс страхование», «РЕСО-Гарантия», «Росгосстрах», «Сбербанк страхование жизни», СК «Согласие», СОГАЗ, «Уралсиб», «Энергогарант», ЭРГО, «Югория».
Микрофинансовые организации: VIVA Деньги, «АктивДеньги», «Быстроденьги», «Деньги сразу», «Домашние деньги», «Мани Мен», «МигКредит», «Микрофинанс», «Срочноденьги», «Центрофинанс».
Участники Форума Contact Center In Finance — 2016 получат итоговый отчет по Исследованию бесплатно.
Воспользуйтесь промо-кодом RCC15 и получите скидку 15% при регистрации на Форум.
По вопросам исследования: +7 (495) 995 80 80, ccif16@ccif.ru, www.ccif.ru.
Онлайн-обучение в школе проходят студенты из Донецкого национального технического университета, Азовского государственного педагогического университета, Херсонского технического университета, а также колледжа при Луганском государственном аграрном университете им. Ворошилова