Финансовая сфера

Банковское обозрение


11.10.2016

Contact Center in Finance

Форум. 24 ноября 2016 года, Москва


Форум. 24 ноября 2016 года, Москва

На Форуме Contact Center in Finance будет представлен рейтинг лучших банков, страховых компаний и микрофинановых организаций по качеству дистанционного обслуживания клиентов. Рейтинг составлен по итогам независимого исследования «TOP-20 FIN. Качество дистанционного обслуживания в финансовом секторе» – 2016, которое провела Национальная Ассоциация Контактных Центров (НАКЦ) совместно с компанией Apex Berg Contact Center Consulting.

Целью исследования является определение независимого и признаваемого большинством профессиональных участников рынка рейтинга по качеству дистанционного обслуживания.

В этом году впepвыe в исследовании будут проанализированы доступность, скорость ответа и качество обслуживания в цифровых каналах коммуникации с клиентами: e-mail, форма обратной связи, онлайн чаты на сайтах компаний и социальные сети.

В ходе исследования осуществляется 40 звонков по технологии mystery caller («тайный звонящий») и 30 обращений по каждому цифровому каналу коммуникации с клиентом в каждый исследуемый контактный центр в разное время суток и дни недели для измерения времени ожидания ответа оператора и оценки качества обслуживания обращений.

Объектами исследования были выбраны контактные центры 30 крупнейших банков, 20 страховых компаний и 10 микрофинансовых организаций.

Компании, вошедшие в исследование:

Банки: АБ «Россия», Абсолют Банк, Ак Барс, Альфа-Банк, Банк «Траст», Банк «Санкт-Петербург», Банк «ФК Открытие», Банк «Югра», Банк «Зенит», Банк «Русский Стандарт», Бинбанк, БМ-Банк, «Возрождение», ВТБ24, Газпромбанк, МДМ Банк, МИнБанк, Московский Кредитный Банк, Промсвязьбанк, Райффайзенбанк, Росбанк, Россельхозбанк, «Российский капитал», Сбербанк, Связь-Банк, Ситибанк, СМП-Банк, Совкомбанк, Уральский банк реконструкции и развития, ЮниКредит Банк.

Страховые компании: Allianz Жизнь, MetLife, «Абсолют Страхование», «АльфаСтрахование», ВСК, «ВТБ Страхование», «Зетта Страхование», «Ингосстрах», «Либерти Страхование», МАКС, «Ренессанс страхование», «РЕСО-Гарантия», «Росгосстрах», «Сбербанк страхование жизни», СК «Согласие», СОГАЗ, «Уралсиб», «Энергогарант», ЭРГО, «Югория».

Микрофинансовые организации: VIVA Деньги, «АктивДеньги», «Быстроденьги», «Деньги сразу», «Домашние деньги», «Мани Мен», «МигКредит», «Микрофинанс», «Срочноденьги», «Центрофинанс».

Участники Форума Contact Center In Finance — 2016 получат итоговый отчет по Исследованию бесплатно.

Воспользуйтесь промо-кодом RCC15 и получите скидку 15% при регистрации на Форум.

По вопросам исследования: +7 (495) 995 80 80, ccif16@ccif.ru, www.ccif.ru.







Новости Релизы