Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Всероссийский банковский форум. 15–16 июня 2017 года, Москва. Организатор: Auditorium
Главные вопросы форума:
• Трансформация сервиса на основе клиентского поведения
• Как оценивать качество обслуживания и работать с возражениями для успеха в сервисе?
• Улучшение клиентского опыта во всех каналах обслуживания
• Обслуживание клиентов будущего в digital-каналах
С докладами выступят:
• Сергей Буланкин, вице-президент, директор департамента клиентского обслуживания, Тинькофф Банк
• Майкл Ракмэн, главный директор по трансформации Альфа-Банка Россия, председатель совета директоров Альфа-Банка Белоруссия, основатель и президент компании SENTEO INC.
• Александра Алтухова, управляющий директор, начальник управления модернизации клиентского опыта, Сбербанк России
• Полина Сивакова, директор департамента клиентского сервиса, банк «Открытие»
• Наталия Артемьева, директор дирекции по развитию клиентского сервиса, банка «Ак Барс»
• Иван Карпов, вице-президент, руководитель группы управления клиентскими отношениями, Райффайзенбанк
• Елена Тятенкова, директор департамента сети, Бинбанк
• Мария Фаворова, руководитель по развитию клиентского опыта, Билайн
• Нина Векслер, руководитель управления качества обслуживания, Ситибанка
• Алексей Философов, директор дирекции администрирования и продаж, банк «Санкт-Петербург»
И другие.
Официальный сайт форума http://auditorium-cg.ru/CFBF.
Банки смогли преодолеть пик кризиса 2022 года весьма достойно, без существенных вливаний в банковскую отрасль для докапитализации. Участники рынка не раз отмечали, что меры ЦБ были своевременными и точными, но время их действия подошло к концу. На какие меры поддержки может рассчитывать финансовая отрасль в 2024 году?