Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Конференция «Digital Signage в ритейле» в рамках международной выставки Integrated Systems Russia 2017. 31 октября–2 ноября 2017 года, Москва, ЦВК Экспоцентр, Павильон 2
Выставка Integrated Systems Russia – это площадка для знакомства с инновационным визуальным оборудованием и решениями digital signage для различных отраслей экономики. Свои разработки привозят сюда ведущие мировые поставщики и российские интеграторы.
Отдельный проект выставки Digital Signage Summit Russia посвящен комплексным решениям digital signage для индустрии ритейла, финансового сектора и банковской сферы. Программа ориентирована на специалистов индустрии, а также заказчиков – крупные банки, финансовые организации, девелоперов и управляющих ТРЦ, рестораны и кафе, digital агентства и др.
Саммит включает в себя экспозицию готовых решений, инсталляции «Digital магазин» и «Digital кафе» и конференцию.
К выступлению в конференции «Digital Signage в ритейле» приглашены представители крупных российских банков, торговых сетей, розничных магазинов, ведущих московских ТРЦ и шоу-румов, а также ведущие эксперты из invidis consulting и ассоциации POPAI Russia.
Предварительная программа конференции «Digital Signage в ритейле»:
DIGITAL SIGNAGE КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ КАНАЛ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ
• Digital Signage – как важная часть брендовых коммуникаций в точке продаж
• Тенденция Digital Signage в ритейле в России и за рубежом. Мировые медиа-тренды
• Решение Google Chrome для систем Digital Signage. Кейс «Как Toyota увеличила с 1 до 10 000 цифровых экранов в своих шоурумах»
• Оценка эффективности Digital Signage рекламных кампаний
• Практический опыт внедрения Digital Signage во флагманском магазине спортивной одежды в Москве.
• Customer journey и мультиканальность в ритейле.
DIGITAL OUT-OF-HOME. ВОЗМОЖНОСТИ И ПЕРСПЕКТИВЫ ДЛЯ РИТЕЙЛА
• Современные тренды и перспективы развития digital out-of-home
• Примеры успешных кросс-медийных проектов с участием DOOH медиа
• Геолокация на службе DOOH рекламы
• Планирование и бюджетирование ooh+digital компаний
• Digital-контент: от базового функционала до интересных решений. Какой контент привлекает внимание?
• DООН реклама глазами клиента.
Подробная информация на сайте.
Для посещения необходима регистрация.
Онлайн-обучение в школе проходят студенты из Донецкого национального технического университета, Азовского государственного педагогического университета, Херсонского технического университета, а также колледжа при Луганском государственном аграрном университете им. Ворошилова