Финансовая сфера

Банковское обозрение


  • Experian меняет подход к управлению сбором просроченной задолженности
23.05.2017

Experian меняет подход к управлению сбором просроченной задолженности

  


Данные и аналитика обеспечивают персональный и эффективный подход к сбору просроченной задолженности Правильный подход к сбору просроченной задолженности – это не только вопрос результативного взыскания.

Это умение видеть разницу между надежным клиентом, который просто забыл внести очередной платеж, новым заемщиком, на несколько платежей отставшим от графика, и должником, испытывающим реальные финансовые трудности.

Компания Experian объединила свою флагманскую платформу автоматизации принятия решений PowerCurve и уже зарекомендовавшую себя систему сбора задолженности Tallyman, создав экономически эффективное и клиентоориентированное решение. PowerCurve Collections помогает раскрыть весь потенциал данных и аналитики, позволяя компаниям принимать решения с учетом потребностей и особых обстоятельств каждого отдельного клиента.

«Каждый контакт с клиентом — это возможность укрепить с ним взаимоотношения, даже если речь идет о сборе задолженности, — комментирует Александр Чухланцев, управляющий директор Experian в России и странах СНГ. — PowerCurve Collections дает возможность компаниям определить, основываясь на данных и аналитике, как часто следует контактировать с должниками, какой канал связи наиболее эффективен и в какое время лучше всего к нему обращаться. Кроме того, клиенты могут принимать более активное участие в управлении своими долговыми обязательствами, в соответствии с финансовыми задачами, стоящими перед ними. В результате ваша работа по сбору задолженности становится более индивидуальной и персонализированной, что хорошо и для клиентов, и для бизнеса».

PowerCurve Collections позволяет увидеть полный и точный профиль должника, обогащая сведения о клиенте данными из разных источников. Затем эти данные проходят аналитическую обработку, и система предлагает конкретные, практические действия для увеличения суммы сбора и повышения удовлетворенности клиента.

Для какого-то должника лучшим способом взаимодействия будет прямой телефонный звонок, для другого — автоматизированное направление на удобный портал самообслуживания. Иногда самый лучший подход — не делать вообще ничего. Для принятия такого решения важно понимать, какие клиенты с большой долей вероятности заплатят сами, без дополнительных напоминаний. В конечном итоге компании получают экономичный и соответствующий нормативным требованиям процесс сбора задолженности, ориентированный на клиентов. Важно также отметить, что возможность внесения изменений в стратегии сбора задолженности бизнес-пользователями, позволяет быстро адаптировать процесс к меняющимся требованиям регулятора.

Источник: Experian







Новости Релизы
Сейчас на главной

ПЕРЕЙТИ НА ГЛАВНУЮ