Финансовая сфера

Банковское обозрение


  • Исследование EY: что должны сделать банки, чтобы остаться в игре?
16.12.2016

Исследование EY: что должны сделать банки, чтобы остаться в игре?

 Большинство россиян (87%) по-прежнему рассматривают традиционные банки с отделениями в качестве основного поставщика финансовых услуг


Об этом свидетельствуют результаты исследования компании EY «Конкурс релевантности: что должны сделать банки, чтобы остаться в игре». Тем не менее, за год этот показатель снизился на четыре процентных пункта на фоне падения доверия к банкам и выхода на финансовый рынок новых игроков: технологических компаний, FinTech-платформ, цифровых банков и др.

В рамках исследования, проведенного в этом году, были опрошены более 55 тыс. клиентов по всему миру, в том числе 2,2 тыс. участников из России. Его целью было определить не только роль и статус банковских организаций в нашей сегодняшней жизни, но и выявить тенденций их развития в будущем.

Как свидетельствует отчет, только 31% клиентов в России (40% по всему миру) полностью доверяют своим банкам. Кроме того, всего 38% опрошенных верят в то, что банки в России обеспечивают сохранность средств, и 20% ‒ в предоставлении им объективных консультаций. В среднем по миру эти показатели составляют 48% и 26%.

Томас Мартин, партнер EY, руководитель группы по оказанию консультационных услуг компаниям финансового сектора в России, говорит: «Предоставление более комплексных услуг в отличие от простой продажи финансовых продуктов поможет выстроить доверительные отношения с клиентами. У банков есть все необходимое для того, чтобы играть важную роль в их жизни. Например, вместо простой продажи ипотечного продукта банк может оказывать содействие клиенту в ходе всего процесса покупки недвижимости. К тому же банки могут и в дальнейшем сопровождать своих клиентов, когда они уже станут собственниками».

Источник:  EY







Новости Релизы
Сейчас на главной

ПЕРЕЙТИ НА ГЛАВНУЮ