Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
III Ежегодная конференция. 29–30 июня 2016 года, Москва, Марриотт Тверская
III Ежегодная конференция. 29–30 июня 2016 года, Москва, Марриотт Тверская
Руководители юридических подразделений, служб по внутреннему аудиту, контролю и безопасности, комплаенса предоставят редкую возможность ознакомиться с лучшими решениями и практиками построения эффективной комплаенс функции в ведущих российских и международных компаниях.
Участие в конференции позволит получить ответы на наиболее острые вопросы в области формирования комплаенс службы и противодействия коррупции в компании. Позволит на практическом опыте узнать, как наиболее эффективно выстроить такие взаимосвязанные между собой процессы, как управление рисками, система внутреннего контроля и комплаенс, а также узнать о последних трендах развития комплаенс практик в России.
На конференции выступят более 24 докладчиков по таким темам как:
• Антикоррупционный комплаенс в России и СНГ: статус 2016, Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ)
• Построение и автоматизация контрольных процессов в рамках системы внутренних контролей – на примере компании Microsoft
• Практические вопросы построения системы организации на предприятии механизмов уведомления (Whistleblowing and Hotline) как одна из стимулирующих мер по противодействию мошенничеству и коррупции, Nokia
• Актуальные вопросы формирования системы сбора доказательств и организация доказывания фактов, Schneider Electric
• Система интеллектуальной поддержки контрольных функций: принципы построения и опыт внедрения, Северсталь
• Проведение оценки эффективности программы антикоррупционного комплаенс и обеспечение непрерывного совершенствования программы, CANON, Russia & CIS и Jones Lang LaSalle, Russia & CIS
• Конфликт интересов и взаимосвязанные с ним элементы: политика компании в области предотвращения, выявления и регулирования, Tele2
• Способы реагирования на правонарушения и преступления коррумпированных сотрудников, General Electric Healthcare
И многие другие.
А также панельная дискуссия на тему «Ключевые вопросы повышения эффективности системы комплаенс контроля в организации.
Подробная информация на сайте www.dialogmanag.com.
Банки смогли преодолеть пик кризиса 2022 года весьма достойно, без существенных вливаний в банковскую отрасль для докапитализации. Участники рынка не раз отмечали, что меры ЦБ были своевременными и точными, но время их действия подошло к концу. На какие меры поддержки может рассчитывать финансовая отрасль в 2024 году?