Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Банк «ЗЕНИТ Сочи» завершил этап авторского контроля и ввод в промышленную эксплуатацию модуля «Кредитные договоры, фронт-офис» от компании «Инверсия».
Банк «ЗЕНИТ Сочи» завершил этап авторского контроля и ввод в промышленную эксплуатацию модуля «Кредитные договоры, фронт-офис» от компании «Инверсия».
С помощью данного продукта в банке был автоматизирован кредитный конвейер для обслуживания клиентов банка, физических лиц. Работы по установке программного модуля были выполнены региональным представителем компании - «Инверсия Юг».
Наличие в IT-инфраструктуре банка выделенной системы фронт-офисного обслуживания существенно улучшает качество взаимодействия с клиентами, повышает скорость и процент правильных решений андеррайтеров.
Принимая во внимание этот факт, компания «Инверсия» реализовала в 2016 году несколько значимых доработок в функционале кредитного блока ЦАБС «БАНК 21 ВЕК», что дало мощный импульс развитию кредитного фронт-офиса. Теперь он может использоваться как полноценный кредитный конвейер с настраиваемым многоуровневым внутренним скорингом, учетом в алгоритмах определения рейтинга и группы риска клиента внешнего скорингового балла, полученного из БКИ (в том числе FICO Fraud), детальной автоматизацией андеррайтинга и контролем прохождения заявки со стороны топ-менеджеров.
В настоящее время для инновационных кредитных организаций «без офисов» разрабатывается функционал, роботизирующий весь процесс от предложения продукта в кабинете клиента (или на сайте банка) до авто-одобрения или авто-отказа кредитной заявки.
Источник: Инверсия
Ранее между банком и Высшей школой экономики было подписано соглашение о сотрудничестве, в рамках которого запускаются совместные образовательные программы, проводятся научные исследования, мероприятия, практики и стажировки для студентов