Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
7 декабря 2011 года в Swissotel Krasnye Holmy
В конференции примут участие представители органов государственной власти, российские и зарубежные лизинговые компании, IT-компании, страховые компании, юридические компании, аудиторы, банки.
Основные темы для обсуждения:
Снижение маржи лизингодателей: нащупываем ценовое дно.
Государственные лизинговые компании: возможна ли конкуренция по цене?
Неценовые инструменты конкурентной борьбы.
Стоимость фондирования: резервы снижения, перспективные инструменты.
Судебная практика: неожиданный удар по марже.
По итогам конференции будет сформулирована консолидированная позиция лизингодателей и составлено открытое письмо в Минэкономразвития и в ВАС РФ с указанием необходимых мер для защиты интересов лизингодателей в судах.
Руководитель проекта, деловая программа: Барыбина Юлия, тел. (495) 225-34-44 (доб. 1651), факс: (495) 225 36 43, e-mail: baribina@raexpert.ru
По вопросам партнерства: Гуминская Юлия, тел.: (495) 225-34-44 (доб. 1821), факс: (495) 225-36-43, e-mail: guminskaya@raexpert.ru
По вопросам участия: Помогаева Ксения, тел.: (495) 225-34-44 (доб. 1652), факс: (495) 225 36 43, e-mail: pomogaeva@raexpert.ru
2024 год многие называют временем вкладчика из-за сохраняющихся привлекательных условий по депозитам благодаря высокой ключевой ставке ЦБ РФ. В чем именно хранить свои сбережения и как правильно рассчитать доходность, стоит ли опираться только на рублевые инструменты и есть ли альтернатива в иностранной валюте, «Б.О» рассказал начальник управления по работе с состоятельными клиентами «Привилегии ВТБ» Дмитрий Кобяков
Много говорилось о том, как использование микросервисных решений для банков увеличивает производительность, ускоряет вывод новых бизнес-продуктов на рынок и помогает банкам стать по-настоящему цифровыми. В сложившихся реалиях ЦБ уделяет повышенное внимание стабильности критической инфраструктуры, к которой относится и банковская. Поэтому возникает серьезный вопрос: как поведут себя «модные» микросервисы в случае серьезных сбоев? Сможет ли банк сохранить требуемую регулятором непрерывность предоставления услуг?
Согласно результатам исследования, опубликованным изданием Recycle, среди опрошенных предпринимателей, занимающихся экологичными проектами, только 13% пробовали применять данный инструмент для целей предприятия