Финансовая сфера

Банковское обозрение


08.04.2016

Loyalty World Forum–2016

Второй форум. 1–2 июня 2016 года, Москва, гостиница Рэдиссон Блу Белорусская


Второй форум. 1–2 июня 2016 года, Москва, гостиница Рэдиссон Блу Белорусская

Форум посвящен вопросам разработки и успешной реализации программ лояльности как части системы управления клиентским опытом.

Ключевые темы форума:

• Новые тенденции, тренды и направления развития программ лояльности и их присутствие на российском рынке

• Customer Experience Journey Mapping. Как составить карту клиентского опыта и как с ней работать

• Инновационные инструменты и технологии в программах лояльности

• Мобильные программы лояльности

• Лояльность по отраслям: финансовый сектор, ритейл, телеком и другие

• Эффективные способы сокращения оттока клиентов

• Программы лояльности бренда как возможность обеспечения прямого диалога производителя и потребителя продукции

• Анализ клиентского поведения и его влияние на формирование программ лояльности

• Оценка эффективности программ лояльности

• Net Promoter System как система управления лояльностью

• Слабые места программ лояльности

Спикеры форума:

• Дмитрий Костыгин, Председатель совета директоров, Юлмарт, Дикая Орхидея и Оптоклуб «Ряды»

• Антон Прохоров, Глава представительства в России и СНГ, Harley-Davidson

• Александр Бородкин, Вице-президент, начальник Управления кредитных карт, ВТБ24

• Елена Левичева, Глава представительства, Miles and More GmbH

• Александр Ларьяновский, Управляющий партнер, Skyeng

• Ольга Солабуто, Руководитель направления Департамента корпоративного маркетинга, Ростелеком

• Галина Ящук, Директор по маркетингу, Азбука Вкуса

• Елена Рябикова, Руководитель по контролю качества сервиса, Мегафон

• Роберт Лисовец, Marketing director in poultry division, Cherkizovo Group

• Эдуард Остроброд, Вице-президент, SELA

• Мария Колачевская, Директор департамента управления качеством, Территория Фитнеса

• Юрий Грибанов, Генеральный директор, Frank Research Group

• Марина Лаговская, Директор по маркетингу и рекламе, SELA

• Алла Хайтова, Операционный директор, Groupon Russia

• И другие

В Форуме принимают участие директора, руководители и ключевые менеджеры предприятий и отделов, работающие в сферах:

• Клиентского сервиса, центров дистанционного обслуживания, контактных центров и т.п.

• Маркетинга: управления лояльностью, телемаркетинга, прямого маркетинга, удержания клиентов, баз данных и т.д.

• BTL, рекламы, бренд менеджеры и т.п.

• Продаж, дистанционных продаж, прямых продаж и т.п.

• Стратегического развития бизнеса

• IT услуг, связанных с решениями по управлению взаимоотношениями с клиентами

Для читателей журнала Банковское Обозрение промо-код BO10 на скидку 10% на участие!

Подробная информация на сайте www.loyalty-world.ru.







Новости Релизы
Сейчас на главной
Риски на высоких оборотах FINLEGAL Риски на высоких оборотах

«Б.О» провел конференцию FinLEGAL 2024: Залоги. В ходе мероприятия разгорелись дискуссии по процедурам и методам, которые, казалось бы, отработаны и уже не вызывают сомнений на рынке


ПЕРЕЙТИ НА ГЛАВНУЮ