Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Второй форум. 1–2 июня 2016 года, Москва, гостиница Рэдиссон Блу Белорусская
Второй форум. 1–2 июня 2016 года, Москва, гостиница Рэдиссон Блу Белорусская
Форум посвящен вопросам разработки и успешной реализации программ лояльности как части системы управления клиентским опытом.
Ключевые темы форума:
• Новые тенденции, тренды и направления развития программ лояльности и их присутствие на российском рынке
• Customer Experience Journey Mapping. Как составить карту клиентского опыта и как с ней работать
• Инновационные инструменты и технологии в программах лояльности
• Мобильные программы лояльности
• Лояльность по отраслям: финансовый сектор, ритейл, телеком и другие
• Эффективные способы сокращения оттока клиентов
• Программы лояльности бренда как возможность обеспечения прямого диалога производителя и потребителя продукции
• Анализ клиентского поведения и его влияние на формирование программ лояльности
• Оценка эффективности программ лояльности
• Net Promoter System как система управления лояльностью
• Слабые места программ лояльности
Спикеры форума:
• Дмитрий Костыгин, Председатель совета директоров, Юлмарт, Дикая Орхидея и Оптоклуб «Ряды»
• Антон Прохоров, Глава представительства в России и СНГ, Harley-Davidson
• Александр Бородкин, Вице-президент, начальник Управления кредитных карт, ВТБ24
• Елена Левичева, Глава представительства, Miles and More GmbH
• Александр Ларьяновский, Управляющий партнер, Skyeng
• Ольга Солабуто, Руководитель направления Департамента корпоративного маркетинга, Ростелеком
• Галина Ящук, Директор по маркетингу, Азбука Вкуса
• Елена Рябикова, Руководитель по контролю качества сервиса, Мегафон
• Роберт Лисовец, Marketing director in poultry division, Cherkizovo Group
• Эдуард Остроброд, Вице-президент, SELA
• Мария Колачевская, Директор департамента управления качеством, Территория Фитнеса
• Юрий Грибанов, Генеральный директор, Frank Research Group
• Марина Лаговская, Директор по маркетингу и рекламе, SELA
• Алла Хайтова, Операционный директор, Groupon Russia
• И другие
В Форуме принимают участие директора, руководители и ключевые менеджеры предприятий и отделов, работающие в сферах:
• Клиентского сервиса, центров дистанционного обслуживания, контактных центров и т.п.
• Маркетинга: управления лояльностью, телемаркетинга, прямого маркетинга, удержания клиентов, баз данных и т.д.
• BTL, рекламы, бренд менеджеры и т.п.
• Продаж, дистанционных продаж, прямых продаж и т.п.
• Стратегического развития бизнеса
• IT услуг, связанных с решениями по управлению взаимоотношениями с клиентами
Для читателей журнала Банковское Обозрение промо-код BO10 на скидку 10% на участие!
Подробная информация на сайте www.loyalty-world.ru.
Банки смогли преодолеть пик кризиса 2022 года весьма достойно, без существенных вливаний в банковскую отрасль для докапитализации. Участники рынка не раз отмечали, что меры ЦБ были своевременными и точными, но время их действия подошло к концу. На какие меры поддержки может рассчитывать финансовая отрасль в 2024 году?