Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Хотите знать о последних трендах в управлении маркетингом и быть в центре профессиональной тусовки?
С 8 по 9 декабря 2016 года в Москве пройдет Форум по управлению маркетингом «Marketing Management Forum 2016». Это уникальное событие в мире маркетинга и бизнеса. Форум соберёт профессионалов по управлению современным маркетингом, которые долгие годы создают тренды в мировой маркетинговой сфере.
В рамках форума MMF2016 спикеры не только поделятся своим богатым опытом, но и научат видеть возможности там, где другие не замечают. Помогут эффективно выстроить систему управления маркетингом и разберут сложные случаи на реальных примерах:
Если Вы хотите стать победителем, который оценивает кризис в экономике не как время потерь, а как время новых возможностей, наш форум предназначен для Вас!
Организатор форума — компания Brainstorm
«Marketing Management Forum 2016», состоится в Москве, в Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС).
По всему миру будет доступна прямая трансляция шоу-программы форума.
Регистрация на официальном сайте форума: http://mmf2016.ru/
2024 год многие называют временем вкладчика из-за сохраняющихся привлекательных условий по депозитам благодаря высокой ключевой ставке ЦБ РФ. В чем именно хранить свои сбережения и как правильно рассчитать доходность, стоит ли опираться только на рублевые инструменты и есть ли альтернатива в иностранной валюте, «Б.О» рассказал начальник управления по работе с состоятельными клиентами «Привилегии ВТБ» Дмитрий Кобяков
Много говорилось о том, как использование микросервисных решений для банков увеличивает производительность, ускоряет вывод новых бизнес-продуктов на рынок и помогает банкам стать по-настоящему цифровыми. В сложившихся реалиях ЦБ уделяет повышенное внимание стабильности критической инфраструктуры, к которой относится и банковская. Поэтому возникает серьезный вопрос: как поведут себя «модные» микросервисы в случае серьезных сбоев? Сможет ли банк сохранить требуемую регулятором непрерывность предоставления услуг?
Согласно результатам исследования, опубликованным изданием Recycle, среди опрошенных предпринимателей, занимающихся экологичными проектами, только 13% пробовали применять данный инструмент для целей предприятия