Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Теперь с помощью нового сервиса партнеры банка смогут принимать онлайн-платежи по пластиковым картам Visa и MasterCard.
Теперь с помощью нового сервиса партнеры банка смогут принимать онлайн-платежи по пластиковым картам Visa и MasterCard.
По словам пресс-службы МДМ Банка, он предлагает услугу интернет-эквайринга, которая полностью соответствует рыночным стандартам качества проведения платежей в Интернете и высокому уровню безопасности. Процедура подключения к услуге построена таким образом, что любая компания, независимо от оборота, сможет реализовать прием карт в своем интернет-магазине. МДМ Банк предлагает каждому клиенту индивидуальный подход, выгодные условия, высокую степень защиты платежей и круглосуточные услуги собственного процессингового центра.
«Мы постарались реализовать простую и удобную процедуру подключения к услуге. Применяемая схема открытых тарифов для клиентов с невысокими оборотами и индивидуальный подход для крупного бизнеса поможет нашим потенциальным партнерам быстрее реализовывать прием карт в Интернете», — отметил Дмитрий Каштанов, вице-президент, руководитель дирекции электронного бизнеса МДМ Банка.
2024 год многие называют временем вкладчика из-за сохраняющихся привлекательных условий по депозитам благодаря высокой ключевой ставке ЦБ РФ. В чем именно хранить свои сбережения и как правильно рассчитать доходность, стоит ли опираться только на рублевые инструменты и есть ли альтернатива в иностранной валюте, «Б.О» рассказал начальник управления по работе с состоятельными клиентами «Привилегии ВТБ» Дмитрий Кобяков
Много говорилось о том, как использование микросервисных решений для банков увеличивает производительность, ускоряет вывод новых бизнес-продуктов на рынок и помогает банкам стать по-настоящему цифровыми. В сложившихся реалиях ЦБ уделяет повышенное внимание стабильности критической инфраструктуры, к которой относится и банковская. Поэтому возникает серьезный вопрос: как поведут себя «модные» микросервисы в случае серьезных сбоев? Сможет ли банк сохранить требуемую регулятором непрерывность предоставления услуг?
Согласно результатам исследования, опубликованным изданием Recycle, среди опрошенных предпринимателей, занимающихся экологичными проектами, только 13% пробовали применять данный инструмент для целей предприятия