Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Устники совещания по вопросам развития банковской системы у первого вице-премьера Игоря Шувалова в целом поддержали акционерную модель санирования банков, сообщил ТАСС замглавы Минфина Алексей Моисеев.
Устники совещания по вопросам развития банковской системы у первого вице-премьера Игоря Шувалова в целом поддержали акционерную модель санирования банков, сообщил ТАСС замглавы Минфина Алексей Моисеев.
«На совещании у первого вице-премьера Игоря Шувалова окончательных решений по вопросу о совершенствовании механизма финансового оздоровления кредитных организаций не принималось. В целом идея акционерного санирования была поддержана. Детали будут прорабатываться», — сказал он.
Шувалов дал финансовым властям месяц на доработку организационных и управленческих вопросов нового механизма санирования банков с целью выработки компромиссного варианта.
Источник, знакомый с ходом обсуждения, пояснил, что речь идет о так называемой капитальной (акционерной) модели санирования банков, при которой ЦБ входит в капитал санируемых банков через специальный фонд, а не через долговые бумаги.
Источник: ТАСС
2024 год многие называют временем вкладчика из-за сохраняющихся привлекательных условий по депозитам благодаря высокой ключевой ставке ЦБ РФ. В чем именно хранить свои сбережения и как правильно рассчитать доходность, стоит ли опираться только на рублевые инструменты и есть ли альтернатива в иностранной валюте, «Б.О» рассказал начальник управления по работе с состоятельными клиентами «Привилегии ВТБ» Дмитрий Кобяков
Много говорилось о том, как использование микросервисных решений для банков увеличивает производительность, ускоряет вывод новых бизнес-продуктов на рынок и помогает банкам стать по-настоящему цифровыми. В сложившихся реалиях ЦБ уделяет повышенное внимание стабильности критической инфраструктуры, к которой относится и банковская. Поэтому возникает серьезный вопрос: как поведут себя «модные» микросервисы в случае серьезных сбоев? Сможет ли банк сохранить требуемую регулятором непрерывность предоставления услуг?
Согласно результатам исследования, опубликованным изданием Recycle, среди опрошенных предпринимателей, занимающихся экологичными проектами, только 13% пробовали применять данный инструмент для целей предприятия