Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Банк России будет раскрывать на своем сайте отчетность всех кредитных организаций, а не только тех, кто дал соответствующее согласие, как это было ранее. Такие изменения связаны с вступлением в силу Указания Банка России от 31 августа 2017 года № 4515-У «О составе и порядке раскрытия Банком России информации, содержащейся в отчетности кредитных организаций (банковских групп)».
«Новые нормы позволят повысить транспарентность рынка и получать необходимую информацию на едином ресурсе. Они будут применяться начиная с отчетности на 1 октября 2017 года», — говорится в сообщении регулятора.
В соответствии с указанием «Оборотная ведомость по счетам бухгалтерского учета кредитной организации» (форма отчетности 0409101); «Отчет о финансовых результатах кредитной организации» (0409102), «Расчет собственных средств (капитала) («Базель III»)» (0409123) и «Информация об обязательных нормативах и о других показателях деятельности кредитной организации» (0409135) раскрываются Банком России в срок не позднее 18 рабочих дней после отчетной даты.
Кроме того, на сайте Банка России будут публиковаться ранее не раскрывавшиеся формы отчетности – «Консолидированный балансовый отчет» (0409802), «Консолидированный отчет о финансовых результатах» (0409803), а также «Расчет собственных средств (капитала) и значений обязательных нормативов банковской группы» (0409805). Эти и другие формы отчетности будут раскрываться Банком России в соответствии со сроками, установленными в указании.
Источник: ЦБ РФ
2024 год многие называют временем вкладчика из-за сохраняющихся привлекательных условий по депозитам благодаря высокой ключевой ставке ЦБ РФ. В чем именно хранить свои сбережения и как правильно рассчитать доходность, стоит ли опираться только на рублевые инструменты и есть ли альтернатива в иностранной валюте, «Б.О» рассказал начальник управления по работе с состоятельными клиентами «Привилегии ВТБ» Дмитрий Кобяков
Много говорилось о том, как использование микросервисных решений для банков увеличивает производительность, ускоряет вывод новых бизнес-продуктов на рынок и помогает банкам стать по-настоящему цифровыми. В сложившихся реалиях ЦБ уделяет повышенное внимание стабильности критической инфраструктуры, к которой относится и банковская. Поэтому возникает серьезный вопрос: как поведут себя «модные» микросервисы в случае серьезных сбоев? Сможет ли банк сохранить требуемую регулятором непрерывность предоставления услуг?
Согласно результатам исследования, опубликованным изданием Recycle, среди опрошенных предпринимателей, занимающихся экологичными проектами, только 13% пробовали применять данный инструмент для целей предприятия