Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Согласно результатам исследования MoneyMan, по итогам 2016 года объем портфеля займов онлайн компаний составил 8,7 млрд рублей, что в 3,4 раза больше, чем годом ранее (2,53 млрд рублей).
Согласно результатам исследования MoneyMan, по итогам 2016 года объем портфеля займов онлайн компаний составил 8,7 млрд рублей, что в 3,4 раза больше, чем годом ранее (2,53 млрд рублей).
В рассматриваемый период в России общий объем средств, выданных онлайн компаниями составил 18,1 млрд рублей, что в 3,1 раза больше по сравнению с 2015 годом (5,78 млрд рублей).
В 2016 году сервисами альтернативного кредитования было выдано более 1,48 млн займов в стране, что на 2,9 раза больше, чем годом ранее.
Средняя сумма займа постепенно увеличивается. Так в 2015 году средний размер займа составил 9900 рублей, в то время как в 2016 году уже около 12200 рублей, что на 23% больше. Средний срок займа составил 22 дня, на том же уровне, что и годом ранее.
По прогнозам генерального директора компании MoneyMan Бориса Батина, в 2017 году рынок онлайн-кредитования продолжит свое активное развитие и более 30% всех займов физическим лицам будут выдаваться в режиме онлайн. Этому будет способствовать активный переток клиентов из традиционных компаний в сервисы онлайн-кредитования.
Источник: MoneyMan
2024 год многие называют временем вкладчика из-за сохраняющихся привлекательных условий по депозитам благодаря высокой ключевой ставке ЦБ РФ. В чем именно хранить свои сбережения и как правильно рассчитать доходность, стоит ли опираться только на рублевые инструменты и есть ли альтернатива в иностранной валюте, «Б.О» рассказал начальник управления по работе с состоятельными клиентами «Привилегии ВТБ» Дмитрий Кобяков
Много говорилось о том, как использование микросервисных решений для банков увеличивает производительность, ускоряет вывод новых бизнес-продуктов на рынок и помогает банкам стать по-настоящему цифровыми. В сложившихся реалиях ЦБ уделяет повышенное внимание стабильности критической инфраструктуры, к которой относится и банковская. Поэтому возникает серьезный вопрос: как поведут себя «модные» микросервисы в случае серьезных сбоев? Сможет ли банк сохранить требуемую регулятором непрерывность предоставления услуг?
Согласно результатам исследования, опубликованным изданием Recycle, среди опрошенных предпринимателей, занимающихся экологичными проектами, только 13% пробовали применять данный инструмент для целей предприятия