Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
ОТП Банк запустил еще один канал взаимодействия с клиентами — бот (автоматическую программу) в мессенджере Telegram.
Через канал ОТП Банка Telegram клиенты смогут получить следующую информацию:
• Кредитные карты (остаток, последние пять операций, платеж по карте, реквизиты пополнения карточного счета);
• Счета и вклады (детализация, последние пять операций, реквизиты пополнения счетов);
• Кредиты (размер платежа, последние пять операций, реквизиты для оплаты).
Также клиентам будут предоставляться рекомендации по поиску ближайшего отделения или банкомата с учетом текущей геолокации. Уже в ближайшее время в боте появится информация по текущим акциям, рекламным кампаниям и спецпредложениям для клиентов.
Источник: ОТП Банк
Уход западных IT-вендоров стал не только вызовом, но и стимулом: импортозамещение ускоряется и охватывает все больше сегментов рынка. В авангарде — финансовый сектор: в банках уже появляются надежные программно-аппаратные комплексы на базе российских решений