Вход Регистрация
Подписка
Новости Войти в раздел

Почта Банк подвел итоги деятельности в 2016 году

28 февраля в рамках деловой программы Российского инвестиционного форума «Сочи-2017» состоялась пресс-конференция президента-председателя правления «Почта Банка» Дмитрия Руденко, где он подвел финансовые итоги деятельности банка за 2016 год.

28 февраля в рамках деловой программы Российского инвестиционного форума «Сочи-2017» состоялась пресс-конференция президента-председателя правления «Почта Банка» Дмитрия Руденко, где он подвел финансовые итоги деятельности банка за 2016 год.

Чистая прибыль в десять раз превысила плановый показатель и составила 1,2 млрд рублей. Чистый операционный доход вырос на 54%, до 20 млрд рублей (против 13 млрд по итогам 2015 года). Активы превысили 114 млрд рублей (+82% год к году).

Кредитный портфель банка в 2016 году увеличился на 59% и превысил 116 млрд рублей. Основным драйвером роста портфеля стали кредиты наличными, портфель которых достиг порядка 94 млрд рублей (+68%). Портфель POS-кредитов увеличился на 19%, до 16 млрд рублей, кредитных карт – на 58%, до 6,5 млрд рублей. Общее количество продаж кредитов выросло год к году на 24% (+45% в объеме выдач).

Портфель клиентских пассивов составил 36,5 млрд рублей. 25,6 млрд рублей банк привлек во вклады, 7 млрд рублей на сберегательные счета, 3,9 млрд рублей — на текущие счета населения.

«Привлечение средств населения — важный для Почта Банка сегмент бизнеса. Заложенный в бизнес-план на 2016 год показатель мы превзошли на 47%», — подчеркнул президент-председатель правления «Почта Банка» Дмитрий Руденко.

Клиентская база Почта Банка в 2016 году выросла более чем на 1 млн человек и превысила 3,3 млн клиентов.

По словам Дмитрия Руденко, региональная сеть банка за отчетный период увеличилась более чем в 10 раз, до 6310 точек присутствия. Ее развитие полностью финансировалось за счет текущей прибыли. Рост сети стал ключевым драйвером роста кредитного и депозитного портфелей. Она уже охватила 2152 населенных пункта (66% из них — в сельской местности), ежемесячно банк открывал по 160 новых клиентских центров в отделениях почтовой связи. Сегодня «Почта Банк» обладает второй по величине розничной сетью на российском банковском рынке.

Дмитрия Руденко также рассказал о том, что Почта Банкуделяет большое внимание развитию диджитал-каналов. Через web-канал в 2016 году было выдано 20% кредитов наличными (порядка 12 млрд рублей), а клиентами интернет- и мобильного банка стали почти 900 тыс. человек. Половина из них оформили виртуальную карту для совершения покупок в интернете, которые защищены «Пакетом онлайн-покупателя». Объем платежей и переводов в дистанционных каналах составил 9 млрд рублей. Банк привлек 3 млрд рублей на депозиты с помощью мобильного приложения (12% от общего объема вкладов).

Источник: Почта Банк



Эта статья была разослана 1190 on-line подписчикам bosfera.ru
Выбор редакции
Real-time аналитика и Business intelligence (BI) в банке Были времена, когда BI была нужна в финансовой сфере, главным образом, для перевода необработанной информации, собранной внутри организации, в осмысленную, удобную для восприятия человеком форму....
24.04.2017
Материалы альянса финансовых медиа:
закрыть