Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Компания Xerox внедрила услугу по управлению офисной печатной инфраструктурой в крупнейшем украинском банке ПриватБанк и его российской дочерней организации —
Компания Xerox внедрила услугу по управлению офисной печатной инфраструктурой в крупнейшем украинском банке ПриватБанк и его российской дочерней организации — Москомприватбанке. Это первый проект аутсорсинга офисной печати, реализованный на территории двух государств СНГ
Передача печатных процессов на аутсорсинг позволила банковской группе наладить эффективное управление парком периферийного оборудования и сконцентрировать IT-ресурсы на вопросах стратегического развития.
Проект по передаче печатной инфраструктуры ПриватБанка на аутсорсинг начался в 2011 году. Активный рост филиальной сети банка привел к увеличению парка периферийной техники, обслуживание которого стало отвлекать значительные временные и финансовые ресурсы. Проанализировав ситуацию, руководство банка приняло решение передать функции управления парком печатной техники, его ремонта и обслуживания, а также обязанности по поставке расходных материалов и предоставлению единой отчётности на всей территории присутствия профильному провайдеру — компании Xerox.
«Участие в международных проектах с крупными глобальными и национальными компаниями в странах СНГ давно стало для нас повседневной практикой. До сих пор подразделения аутсорсинга Xerox в России или в Украине выступали в качестве исполнителей глобальных контрактов, подписанных на уровне головных офисов в США или в Западной Европе, — комментирует Сергей Ткачёв, операционный директор по странам СНГ компании Xerox Евразия. — Внедрение услуги по управлению печатной инфраструктурой в банковской группе «ПриватБанк» — это наш первый опыт реализации международного соглашения, координируемого представительством Xerox на территории Евразии».
Перед Xerox были поставлены следующие задачи: систематизация и унификация парка печатного оборудования, избавление сотрудников банка от непрофильной деятельности, связанной с обслуживанием офисной печати, а также повышение прозрачности расходов. Xerox успешно справился с задачами, несмотря на географию и масштаб проекта: только на территории Украины в управление Xerox был передан парк оборудования, насчитывающий более 13 тыс. аппаратов, установленных в 2,5 тыс. филиалах и отделениях, суммарно печатающих около 5 млн страниц в месяц. В конце 2012 года проект стартовал в российских офисах банковской группы на территории Москвы и Московской области. Далее началось плановое внедрение услуги в других регионах присутствия Москомприватбанка. На сегодняшний день услуги оказываются в 225 российских филиалах и отделениях банка. В управление Xerox передано около 1,6 тыс. устройств с объемом печати свыше 1,7 млн отпечатков в месяц.
В результате рационализации парка уже на этапе внедрения услуги были улучшены показатели количества сотрудников на устройство и доступности печатной техники. При этом процесс передачи управления печатной инфраструктурой прошёл в соответствии с согласованным планом, без болезненных последствий для бизнес-процессов клиента.
«Главный результат проекта состоит в том, что компания Xerox позволила нашим ИТ-специалистам сконцентрироваться на самом главном — постоянном повышении качества обслуживания наших клиентов, — делится впечатлениями Дмитрий Дубилет, IT-директор ПриватБанка. –—В лице Xerox мы получили надёжного партнёра, который сумел обеспечить единые стандарты управления печатной инфраструктурой во всех офисах на территории Украины и России».
Реклама
2024 год многие называют временем вкладчика из-за сохраняющихся привлекательных условий по депозитам благодаря высокой ключевой ставке ЦБ РФ. В чем именно хранить свои сбережения и как правильно рассчитать доходность, стоит ли опираться только на рублевые инструменты и есть ли альтернатива в иностранной валюте, «Б.О» рассказал начальник управления по работе с состоятельными клиентами «Привилегии ВТБ» Дмитрий Кобяков
Много говорилось о том, как использование микросервисных решений для банков увеличивает производительность, ускоряет вывод новых бизнес-продуктов на рынок и помогает банкам стать по-настоящему цифровыми. В сложившихся реалиях ЦБ уделяет повышенное внимание стабильности критической инфраструктуры, к которой относится и банковская. Поэтому возникает серьезный вопрос: как поведут себя «модные» микросервисы в случае серьезных сбоев? Сможет ли банк сохранить требуемую регулятором непрерывность предоставления услуг?
Согласно результатам исследования, опубликованным изданием Recycle, среди опрошенных предпринимателей, занимающихся экологичными проектами, только 13% пробовали применять данный инструмент для целей предприятия