Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Платежная система Qiwi выкупила 80% акций российской платформы автоматизированного маркетинга в соцсетях Flocktory за 832,8 млн рублей. Об этом говорится в отчетности Qiwi за 2016 финансовый год.
Платежная система Qiwi выкупила 80% акций российской платформы автоматизированного маркетинга в соцсетях Flocktory за 832,8 млн рублей. Об этом говорится в отчетности Qiwi за 2016 финансовый год.
Согласно документу, договоренности по сделке стороны достигли 22 марта – в день публикации отчетности. Оставшиеся 20% акций проекта останутся у основателей и ключевых сотрудников Flocktory. Прочие подробности сделки не раскрываются.
Основанный в 2012 году Flocktory представляет собой облачную платформу для реферального маркетинга в соцсетях, которую можно интегрировать с различными движками интернет-магазинов.
Партнерами Flocktory ранее выступили eBay, MediaMarkt, «Связной», S7, Lamoda, «Утконос» и другие бренды. В 2013 году проект привлек 1,7 млн долларов от венчурного фонда Digital Ventures.
Согласно результатам за 2016 год, скорректированная прибыль Qiwi выросла на 14%, до 4,7 млрд рублей, а скорректированная выручка – на 4%, до 10,6 млрд рублей. При этом объем платежей через Qiwi упал за год на 2%, до 847 млрд рублей, а число активных кошельков Qiwi выросло на 7%, до 17,2 млн.
Источник: Rusbase
2024 год многие называют временем вкладчика из-за сохраняющихся привлекательных условий по депозитам благодаря высокой ключевой ставке ЦБ РФ. В чем именно хранить свои сбережения и как правильно рассчитать доходность, стоит ли опираться только на рублевые инструменты и есть ли альтернатива в иностранной валюте, «Б.О» рассказал начальник управления по работе с состоятельными клиентами «Привилегии ВТБ» Дмитрий Кобяков
Много говорилось о том, как использование микросервисных решений для банков увеличивает производительность, ускоряет вывод новых бизнес-продуктов на рынок и помогает банкам стать по-настоящему цифровыми. В сложившихся реалиях ЦБ уделяет повышенное внимание стабильности критической инфраструктуры, к которой относится и банковская. Поэтому возникает серьезный вопрос: как поведут себя «модные» микросервисы в случае серьезных сбоев? Сможет ли банк сохранить требуемую регулятором непрерывность предоставления услуг?
Согласно результатам исследования, опубликованным изданием Recycle, среди опрошенных предпринимателей, занимающихся экологичными проектами, только 13% пробовали применять данный инструмент для целей предприятия