Финансовая сфера

Банковское обозрение


  • Росбанк растет благодаря владельцам iOS и Android девайсов
21.03.2016

Росбанк растет благодаря владельцам iOS и Android девайсов

Количество активных клиентов Росбанка в 2015 году, регулярно использующих интернет-банк, увеличилось на 58% по сравнению с 2014 годом. Количество транзакционных операций, проведенных по каналам дистанционного обслуживания, выросло в 2,5 раза.


Количество активных клиентов Росбанка в 2015 году, регулярно использующих интернет-банк, увеличилось на 58% по сравнению с 2014 годом. Количество транзакционных операций, проведенных по каналам дистанционного обслуживания, выросло в 2,5 раза.

Для этого Росбанк внедрил ряд новых дистанционных сервисов. Владельцам смартфонов и планшетов на базе iOS и Android банк предложил новое мобильное приложение «РОСБАНК Онлайн», доступное в 3-х языковых версиях: русской, английской и французской. Приложение предоставляет пользователям широкие возможности по дистанционному управлению счетами, вкладами, конвертации средств между счетами, созданию и редактированию шаблонов платежей и оплате услуг более 1600 компаний онлайн.

Кроме того клиентам предоставлен способ онлайн-подключения к интернет-банку и приложению «РОСБАНК Онлайн» без посещения отделений — через корпоративный сайт, контакт-центр или банкоматную сеть. Для быстрого входа в мобильное приложение банк внедрил опцию авторизации с помощью короткого 4-значного PIN-кода или отпечатка пальца (для владельцев Apple-устройств с функцией Touch ID).

«Развитие дистанционного банковского обслуживания — один из стратегических приоритетов Росбанка. Мы постоянно совершенствуем функционал Интернет-Банка и мобильного приложения «РОСБАНК Онлайн». В этом году мы продолжим работать над улучшением юзабилити и развитием функционала наших дистанционных сервисов», — отметила директор по развитию розничных каналов Росбанка Виктория Селезнева.







Новости Релизы
Сейчас на главной

ПЕРЕЙТИ НА ГЛАВНУЮ