Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Банк «Русский Стандарт» начинает предоставлять своим клиентам по эквайрингу из сегмента малого и среднего бизнеса (МСБ) услуги по расчетно-кассовому обслуживанию (РКО) в рамках пакетных предложений.
В рамках новых пакетов по РКО клиент может выбрать один из трех тарифных планов, зависимости от эквайринговых оборотов компании и количества ежемесячных операций по счету: «Минимальный», «Базовый» или «Актив».
Бизнес-картой, привязанной к счету компании, удобно оплачивать представительские, хозяйственные и командировочные расходы. Карта также может использоваться для оплаты корпоративных покупок в торговых точках и сети интернет.
Кроме того, бизнес-карта является удобным и современным инструментом для проведения самоинкассации: с ее помощью клиент может вносить и снимать наличные в удобное время в любом из банкоматов «Русского Стандарта».
Все тарифные планы предусматривают подключение услуг торгового эквайринга. Сегодня «Русский Стандарт» — единственный банк, который способный обеспечить прием карт всех крупнейших платежных систем. Для клиентов, приобретающих пакетные продукты, банк предлагает более выгодные тарифы на услуги эквайринга.
Коммуникации между банком и компаниями осуществляются дистанционно через систему «Интернет-банк». Клиент может получить пакет услуг без визита в отделение банка — менеджер «Русского Стандарта» приезжает сам для подписания всех необходимых документов. После этого за компанией закрепляется персональный менеджер, с которым можно связаться по любым вопросам, включая техническую поддержку.
Источник: ПЛАС
2024 год многие называют временем вкладчика из-за сохраняющихся привлекательных условий по депозитам благодаря высокой ключевой ставке ЦБ РФ. В чем именно хранить свои сбережения и как правильно рассчитать доходность, стоит ли опираться только на рублевые инструменты и есть ли альтернатива в иностранной валюте, «Б.О» рассказал начальник управления по работе с состоятельными клиентами «Привилегии ВТБ» Дмитрий Кобяков
Много говорилось о том, как использование микросервисных решений для банков увеличивает производительность, ускоряет вывод новых бизнес-продуктов на рынок и помогает банкам стать по-настоящему цифровыми. В сложившихся реалиях ЦБ уделяет повышенное внимание стабильности критической инфраструктуры, к которой относится и банковская. Поэтому возникает серьезный вопрос: как поведут себя «модные» микросервисы в случае серьезных сбоев? Сможет ли банк сохранить требуемую регулятором непрерывность предоставления услуг?
Основатель Международного онлайн-университета инвестиций, инвестиционный советник Юлия Кузнецова в интервью генеральному директору АЦ «БизнесДром» Павлу Самиеву рассказала о своих прогнозах развития финансового рынка, начавшемся буме первичных размещений, рисках и возможностях сегмента высокодоходных облигаций (ВДО) и инвестициях в недвижимость