Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Сбербанк ведет разработку и тестирование технологий, позволяющих идентифицировать клиентов по селфи, сказал RNS старший вице-президент Сбербанка Анатолий Попов.
Сбербанк ведет разработку и тестирование технологий, позволяющих идентифицировать клиентов по селфи, сказал RNS старший вице-президент Сбербанка Анатолий Попов.
«С новыми подходами к идентификации банк работает в первую очередь для физических лиц: это биометрическая идентификация, идентификация по голосу, по фотографии, в том числе селфи. Сейчас эти технологии проходят тестирование, мы обязательно их применим с учетом фактора безопасности», — сказал он.
В конце 2016 года глава Сбербанка Герман Греф в ходе прямой линии с сотрудниками сказал, что до конца 2017 года кредитная организация запустит идентификацию клиента по голосу при звонке в call-центр.
Греф выразил надежду на то, что также будет внедрена технология распознавания клиента по изображению: «Это, конечно, сделает прорыв большой».
Источник: RNS
Банки смогли преодолеть пик кризиса 2022 года весьма достойно, без существенных вливаний в банковскую отрасль для докапитализации. Участники рынка не раз отмечали, что меры ЦБ были своевременными и точными, но время их действия подошло к концу. На какие меры поддержки может рассчитывать финансовая отрасль в 2024 году?