Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Сбербанк и вендор решений для дистанционного банковского обслуживания LiveTex предоставили сервис чата для быстрой связи клиентов со специалистами банка.
Сбербанк и вендор решений для дистанционного банковского обслуживания LiveTex предоставили сервис чата для быстрой связи клиентов со специалистами банка. Такой формат обслуживания доступен более миллиону корпоративных клиентов, а также всем посетителям сайта, заинтересованных в продуктах и услугах для бизнеса.
Теперь при помощи коммуникационной платформы LiveTex клиенты Сбербанка могут оперативно получать ответы на свои вопросы, обмениваться документами и ссылками в чате в режиме реального времени.
«Мы создаем уникальную для России модель полностью дистанционного обслуживания корпоративных клиентов. Подключив чат LiveTex, мы убедились, что это быстро и удобно. Оператор отвечает практически мгновенно, и это производит отличное впечатление на клиентов. В планах — синхронизировать разные каналы коммуникации. Клиенты смогут сами выбирать наиболее удобный способ связи и переходить из канала в канал, не теряя контекста обращения», — отметил Владимир Макаров, директор проектов управления развития удаленных каналов обслуживания Сбербанка.
Источник: LiveTex
Банки смогли преодолеть пик кризиса 2022 года весьма достойно, без существенных вливаний в банковскую отрасль для докапитализации. Участники рынка не раз отмечали, что меры ЦБ были своевременными и точными, но время их действия подошло к концу. На какие меры поддержки может рассчитывать финансовая отрасль в 2024 году?