Финансовая сфера

Банковское обозрение


  • Сбербанк внедрил чатовое решение LiveTex
26.11.2015

Сбербанк внедрил чатовое решение LiveTex

Сбербанк и вендор решений для дистанционного банковского обслуживания LiveTex предоставили сервис чата для быстрой связи клиентов со специалистами банка.


Сбербанк и вендор решений для дистанционного банковского обслуживания LiveTex предоставили сервис чата для быстрой связи клиентов со специалистами банка. Такой формат обслуживания доступен более миллиону корпоративных клиентов, а также всем посетителям сайта, заинтересованных в продуктах и услугах для бизнеса.

 

 

Теперь при помощи коммуникационной платформы LiveTex клиенты Сбербанка могут оперативно получать ответы на свои вопросы, обмениваться документами и ссылками в чате в режиме реального времени.

«Мы создаем уникальную для России модель полностью дистанционного обслуживания корпоративных клиентов. Подключив чат LiveTex, мы убедились, что это быстро и удобно. Оператор отвечает практически мгновенно, и это производит отличное впечатление на клиентов. В планах — синхронизировать разные каналы коммуникации. Клиенты смогут сами выбирать наиболее удобный способ связи и переходить из канала в канал, не теряя контекста обращения», — отметил Владимир Макаров, директор проектов управления развития удаленных каналов обслуживания Сбербанка.

Источник: LiveTex







Новости Релизы
Сейчас на главной

ПЕРЕЙТИ НА ГЛАВНУЮ