Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Связь-Банк первым на российском финансовом рынке внедрил в контактном центре систему управления знаниями KMS Lighthouse.
Связь-Банк первым на российском финансовом рынке внедрил в контактном центре систему управления знаниями KMS Lighthouse.
КMS Lighthouse – это система управления знаниями в организациях и контактных центрах. Решение представляет собой эффективную платформу управления знаниями и гибко интегрируется с традиционными CRM-системами и другими приложениями для центров поддержки бизнеса.
Внедрение KMS Lighthouse дало возможность Связь-Банку повысить производительность труда сотрудников контактного центра. Выбор системы управления знаниями KMS Lighthouse позволили Банку использовать единую Базу Знаний не только в контакт-центре, но и в дополнительных офисах и филиалах.
KMS Lighthouse решает задачу по повышению эффективности работы служб поддержки клиентов и сокращению производственных расходов. Система содержит удобный механизм поиска, выборки и сортировки информации, инструменты управления контентом, редактирования и распределения информации.
Источник: Связь-Банк
Резная композиция «Снятие с креста» из слоновой кости датируется примерно 1190-1200 годами и представляет собой исторически важный экспонат, который изображает Иосифа Аримафейского, снимающего мертвого Христа с креста и рассказывает о гуманизме до эпохи Возрождения