Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Транскапиталбанк объявил о сотрудничестве с финтех-проектом TalkBank.io — виртуальным банком, который делает ставку на обслуживание клиентов посредством чатбота в месенджере Telegram.
Транскапиталбанк объявил о сотрудничестве с финтех-проектом TalkBank.io — виртуальным банком, который делает ставку на обслуживание клиентов посредством чатбота в месенджере Telegram.
Транскапиталбанк станет эмитентом и процессором prepaid-карт «Выгода». При этом дистанционное банковское обслуживание по карте будет производиться с участием партнерского сервиса TalkBank.io. Предполагается, что в качестве основного канала обслуживания клиентов будет использоваться чатбот Talkbankbot, реализованный в мессенджере Telegram, который известен как наиболее защищенный и технологически продвинутый мессенджер.
Посредством обмена текстовыми сообщениями чатбот в состоянии предоставить клиентам типовые банковские сервисы, а технологии искусственного интеллекта позволят формировать финансовые консультации, и даже предоставить услугу личного консьержа.
«Собственная стратегия ТКБ предусматривает постоянное внедрение актуальных высокотехнологичных сервисов для всех категорий клиентов. Совместный проект с TalkBank.io является очередным шагом банка в области fintech, который позволит предложить клиентам новый уровень комфорта и скорости обслуживания», — отмечает Евгений Ивановский, заместитель председателя правления ТКБ.
Источник: Транскапиталбанк
2024 год многие называют временем вкладчика из-за сохраняющихся привлекательных условий по депозитам благодаря высокой ключевой ставке ЦБ РФ. В чем именно хранить свои сбережения и как правильно рассчитать доходность, стоит ли опираться только на рублевые инструменты и есть ли альтернатива в иностранной валюте, «Б.О» рассказал начальник управления по работе с состоятельными клиентами «Привилегии ВТБ» Дмитрий Кобяков
Много говорилось о том, как использование микросервисных решений для банков увеличивает производительность, ускоряет вывод новых бизнес-продуктов на рынок и помогает банкам стать по-настоящему цифровыми. В сложившихся реалиях ЦБ уделяет повышенное внимание стабильности критической инфраструктуры, к которой относится и банковская. Поэтому возникает серьезный вопрос: как поведут себя «модные» микросервисы в случае серьезных сбоев? Сможет ли банк сохранить требуемую регулятором непрерывность предоставления услуг?
Основатель Международного онлайн-университета инвестиций, инвестиционный советник Юлия Кузнецова в интервью генеральному директору АЦ «БизнесДром» Павлу Самиеву рассказала о своих прогнозах развития финансового рынка, начавшемся буме первичных размещений, рисках и возможностях сегмента высокодоходных облигаций (ВДО) и инвестициях в недвижимость