Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Банк ВТБ24 установил 20 новых терминалов самообслуживания для клиентов из Санкт-Петербурга, Смоленска, Москвы и Московской области, сообщил портал CNews.
Банк ВТБ24 установил 20 новых терминалов самообслуживания для клиентов из Санкт-Петербурга, Смоленска, Москвы и Московской области, сообщил портал CNews. Этот проект был реализован и запущен при технической поддержке компании «МультиКарта», которая оказывает банкам услуги по обработке платежных операций.
Новые терминалы самообслуживания должны снизить нагрузку на столичные и смоленские офисы и отделения ВТБ24. Теперь клиенты банка смогут производить безналичные и некоторые другие операции самостоятельно. Начиная с июля 2015 года без помощи специалистов поддержки клиентов можно оплатить различные услуги, изменить PIN-код карты, открыть вклад, внести деньги на счет, узнать о новых акциях и предложениях банка и оформить кредитную заявку. Причем при оплате услуг клиенту будет предложено сначала набрать название организации, что существенно упростит поиск и оплату. Помимо всего прочего, появилась возможность через терминалы узнать размер задолженности.
Сообщается, что в ближайшем будущем клиенты ВТБ24 сможет выполнять платежи с помощью буквенно-цифровых комбинаций и штрихкодов.
Банки смогли преодолеть пик кризиса 2022 года весьма достойно, без существенных вливаний в банковскую отрасль для докапитализации. Участники рынка не раз отмечали, что меры ЦБ были своевременными и точными, но время их действия подошло к концу. На какие меры поддержки может рассчитывать финансовая отрасль в 2024 году?