Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
В Санкт-Петербургском национальном исследовательском университете информационных технологий, механики и оптики (ИТМО) разработали программу «Везде». С помощью нее можно оплатить проезд в транспорте, позвонив с телефона.
В Санкт-Петербургском национальном исследовательском университете информационных технологий, механики и оптики (ИТМО) разработали программу «Везде». С помощью нее можно оплатить проезд в транспорте, позвонив с телефона.
Далее система автоматически распознает номер абонента, привязанный к карте, и уведомляет банк, который и списывает деньги. Пассажир также может использовать специальное приложение для смартфона, магнитный пропуск, брелок или браслет с чипом, а также QR-код. Они объединены с помощью облачных технологий: оплатить проезд можно любым идентификатором, включенным в единую систему.
Для того чтобы программа смогла работать, в транспорте установят модернизированные валидаторы, бортовые терминалы у водителя и кондуктора и бортовые датчики. Приложение не только помогает расплатиться, но и показывает, в каком автобусе едет человек, сколько времени и где сейчас находится.
Источник: computerworld.ru
2024 год многие называют временем вкладчика из-за сохраняющихся привлекательных условий по депозитам благодаря высокой ключевой ставке ЦБ РФ. В чем именно хранить свои сбережения и как правильно рассчитать доходность, стоит ли опираться только на рублевые инструменты и есть ли альтернатива в иностранной валюте, «Б.О» рассказал начальник управления по работе с состоятельными клиентами «Привилегии ВТБ» Дмитрий Кобяков
Много говорилось о том, как использование микросервисных решений для банков увеличивает производительность, ускоряет вывод новых бизнес-продуктов на рынок и помогает банкам стать по-настоящему цифровыми. В сложившихся реалиях ЦБ уделяет повышенное внимание стабильности критической инфраструктуры, к которой относится и банковская. Поэтому возникает серьезный вопрос: как поведут себя «модные» микросервисы в случае серьезных сбоев? Сможет ли банк сохранить требуемую регулятором непрерывность предоставления услуг?
Согласно результатам исследования, опубликованным изданием Recycle, среди опрошенных предпринимателей, занимающихся экологичными проектами, только 13% пробовали применять данный инструмент для целей предприятия