Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Всероссийская конференция по клиентскому сервису. 5–6 апреля 2018 года, Москва. Организатор: Quorum
Среди обсуждаемых тем:
• Digital-трансформация и омниканальность
• Внутренняя клиентоориентированность
• Обратная связь: объективность, измеримость, применимость
• Взаимосвязь между финансовыми показателями компании и уровнем клиентского сервиса
• Как применять результаты исследований для улучшения сервиса?
Свежими идеями клиентского сервиса поделятся эксперты, представители компаний: Росбанк, Canon Россия, Sela, Азимут Москва, ГК «Кидбург», HeadHunter, Talkbank, Metro Cash&Carry, НПФ «Благосостояние», Ингосстрах и многие другие.
Конференция будет интересна:
• Специалистам по Сustomer Experience
• Руководителям отделов взаимоотношений с клиентами и управления лояльностью
• Руководителям отдела маркетинга
• Руководителям отделов продаж и развития бизнеса и др.
Подробная информация на сайте мероприятия.
Почему стоит посетить WOW Conference?
1) Интересные кейсы представителей реального сектора
2) Эксперты из передовых компаний, сделавших свое имя на клиентском сервисе
3) Новые знакомства и реальная возможность улучшить свой сервис, используя практики профессионалов
2024 год многие называют временем вкладчика из-за сохраняющихся привлекательных условий по депозитам благодаря высокой ключевой ставке ЦБ РФ. В чем именно хранить свои сбережения и как правильно рассчитать доходность, стоит ли опираться только на рублевые инструменты и есть ли альтернатива в иностранной валюте, «Б.О» рассказал начальник управления по работе с состоятельными клиентами «Привилегии ВТБ» Дмитрий Кобяков
Много говорилось о том, как использование микросервисных решений для банков увеличивает производительность, ускоряет вывод новых бизнес-продуктов на рынок и помогает банкам стать по-настоящему цифровыми. В сложившихся реалиях ЦБ уделяет повышенное внимание стабильности критической инфраструктуры, к которой относится и банковская. Поэтому возникает серьезный вопрос: как поведут себя «модные» микросервисы в случае серьезных сбоев? Сможет ли банк сохранить требуемую регулятором непрерывность предоставления услуг?
Согласно результатам исследования, опубликованным изданием Recycle, среди опрошенных предпринимателей, занимающихся экологичными проектами, только 13% пробовали применять данный инструмент для целей предприятия