Вход Регистрация
Подписка

Яндекс.Деньги тестируют арбитражный сервис

Яндекс.Деньги тестируют арбитражный сервис «Защита покупателя». Он дополнительно защитит тех, кто оплачивает онлайн-покупки из электронного кошелька или с привязанной к нему карты. Если интернет-магазин пришлет не то, что обещал, слишком затянет с доставкой или вовсе не привезет заказ, покупатель сможет вернуть деньги, обратившись в платежный сервис.

Обычно в процедуре опротестования платежа решение принимает интернет-магазин. В защите покупателя Яндекс.Деньги будут сами выполнять арбитражную функцию. Если возникнет спорная ситуация с магазином, для возврата средств пользователю достаточно будет обратиться в службу поддержки платежного сервиса и подтвердить, что он не получил того, что заказал.

«Покупка в неизвестном интернет-магазине у многих вызывает тревогу: доставят ли товар, придет ли именно то, что обещано. Поэтому люди часто выбирают оплату наличными, предпочитая сперва увидеть, а потом купить, — говорит Юлия Горелова, начальник департамента развития платежного бизнеса Яндекс.Денег. — Арбитражный сервис гарантирует, что человек легко вернет деньги, если столкнется с несправедливостью. Магазины тоже выиграют, потому что люди будут охотнее оплачивать заказы сразу, онлайн. Таким образом, магазин сможет уменьшить кассовый разрыв и число отказов при доставке товара».

Защита покупателя автоматически распространяется на оплату товаров во всех интернет-магазинах, которые принимают платежи через Яндекс. Защита не касается цифровых товаров, покупок у частных продавцов — например, по онлайн-объявлениям — и денежных переводов между пользователями.

Тестирование арбитражного сервиса продлится до 20 мая.

Источник: Яндекс.Деньги

Эта статья была разослана on-line подписчикам bosfera.ru
Вверх