Финансовая сфера

Банковское обозрение


  • ЮниКредит Банк внедрил CRM для корпоративных клиентов
07.02.2014

ЮниКредит Банк внедрил CRM для корпоративных клиентов

ЮниКредит Банк завершил внедрение CRM-системы, предназначенной для работы с корпоративными клиентами, а также клиентами сегмента малого и среднего бизнеса.


ЮниКредит Банк завершил внедрение CRM-системы, предназначенной для работы с корпоративными клиентами, а также клиентами сегмента малого и среднего бизнеса.

Проект по внедрению CRM-системы стартовал в конце 2011 года и был успешно реализован при тесном сотрудничестве подразделений блока корпоративно-инвестиционного банковского бизнеса и департамента информационных технологий. CRM-система update.seven разработана компанией update software AG, за процесс внедрения отвечала компания L&P Solutions Kft.

Согласно сообщению пресс-службы банка, критериями выбора системы стали наличие специальной версии, созданной для финансовой индустрии, а также успешный опыт ее использования в других банках группы UniCredit. В России это первое внедрение системы update.seven.

Проект был разделен на отдельные фазы. Первостепенной задачей было добиться четкого понимания организации бизнес-процессов и внутренних процедур, чтобы обеспечить полное соответствие требований к данным аспектам.  Параллельно решалось сразу несколько задач: внедрение единого банковского хранилища данных и внедрение update.seven стартовали почти одновременно, что потребовало дополнительной проработки фаз проекта для возможности их совместить и, таким образом, повысить гибкость взаимодействия между всеми задействованными сторонами. В тот же период аналогичные проекты протекали в трех странах ЦВЕ, где присутствует группа UniCredit, что давало возможность делиться опытом, решениями и методиками по некоторым вопросам.

«Запуск CRM-системы для корпоративного-инвестиционного банковского бизнеса является для нас одним из важнейших достижений прошлого года, — говорит Кирилл Жуков-Емельянов, член правления ЮниКредит Банка. — В ходе проекта была проделана колоссальная работа по адаптации системы, созданию хранилища данных по корпоративным клиентам и обновлению внутренних банковских процессов, в процессе которой были задействованы коллеги из различных подразделений банка, а также компания L&P Solutions Kft. Успешное завершение внедрения системы стало возможным благодаря корпоративной культуре нашего банка и общей активной вовлеченности. Новая система поможет нам сделать наш корпоративный бизнес еще более клиентоориентированным, а менеджерам по работе с клиентами — эффективнее реагировать на потребности клиентов».







Новости Релизы
Сейчас на главной

ПЕРЕЙТИ НА ГЛАВНУЮ