Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
ЮниКредит Банк завершил внедрение CRM-системы, предназначенной для работы с корпоративными клиентами, а также клиентами сегмента малого и среднего бизнеса.
ЮниКредит Банк завершил внедрение CRM-системы, предназначенной для работы с корпоративными клиентами, а также клиентами сегмента малого и среднего бизнеса.
Проект по внедрению CRM-системы стартовал в конце 2011 года и был успешно реализован при тесном сотрудничестве подразделений блока корпоративно-инвестиционного банковского бизнеса и департамента информационных технологий. CRM-система update.seven разработана компанией update software AG, за процесс внедрения отвечала компания L&P Solutions Kft.
Согласно сообщению пресс-службы банка, критериями выбора системы стали наличие специальной версии, созданной для финансовой индустрии, а также успешный опыт ее использования в других банках группы UniCredit. В России это первое внедрение системы update.seven.
Проект был разделен на отдельные фазы. Первостепенной задачей было добиться четкого понимания организации бизнес-процессов и внутренних процедур, чтобы обеспечить полное соответствие требований к данным аспектам. Параллельно решалось сразу несколько задач: внедрение единого банковского хранилища данных и внедрение update.seven стартовали почти одновременно, что потребовало дополнительной проработки фаз проекта для возможности их совместить и, таким образом, повысить гибкость взаимодействия между всеми задействованными сторонами. В тот же период аналогичные проекты протекали в трех странах ЦВЕ, где присутствует группа UniCredit, что давало возможность делиться опытом, решениями и методиками по некоторым вопросам.
«Запуск CRM-системы для корпоративного-инвестиционного банковского бизнеса является для нас одним из важнейших достижений прошлого года, — говорит Кирилл Жуков-Емельянов, член правления ЮниКредит Банка. — В ходе проекта была проделана колоссальная работа по адаптации системы, созданию хранилища данных по корпоративным клиентам и обновлению внутренних банковских процессов, в процессе которой были задействованы коллеги из различных подразделений банка, а также компания L&P Solutions Kft. Успешное завершение внедрения системы стало возможным благодаря корпоративной культуре нашего банка и общей активной вовлеченности. Новая система поможет нам сделать наш корпоративный бизнес еще более клиентоориентированным, а менеджерам по работе с клиентами — эффективнее реагировать на потребности клиентов».
Вопросы поддержки стартапов обсудили генеральный директор компании Mplace Вячеслав Семенихин и исполнительный директор Центра экспертизы и коммерциализации фонда «Сколково» Павел Новиков. Этой беседой мы начинаем серию статей об инновациях в России, их роли, о мерах поддержки, о том, где и как искать деньги на развитие инновационных проектов и о том, на что смотрят институты развития и инвесторы
Онлайн-обучение в школе проходят студенты из Донецкого национального технического университета, Азовского государственного педагогического университета, Херсонского технического университета, а также колледжа при Луганском государственном аграрном университете им. Ворошилова