Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
В кризис мы оптимизировали наши процессы, чтобы предлагать нашим клиентом более качественные услуги. Экономия была достигнута за счет использования современных технологий и постоянного улучшения квалификации наших сотрудников, что позволяет нам обслуживать большее количество клиентов.
В кризис мы оптимизировали наши процессы, чтобы предлагать нашим клиентом более качественные услуги. Экономия была достигнута за счет использования современных технологий и постоянного улучшения квалификации наших сотрудников, что позволяет нам обслуживать большее количество клиентов.
Если говорить об аутсорсинге, то при принятии решения о передаче обработки звонков сторонней компании необходимо учитывать ряд моментов: место расположения аутсорсинговой компании, ее тарифы, программное обеспечение и другие не менее важные аспекты. Исходя из нашего опыта могу сказать, что аутсорсинг имеет смысл только до определенного объема звонков. Наш контактный центр имел опыт работы с некоторыми аутсорсинговыми компаниями по обработке входящих вызовов, но на текущий момент контактный центр банка обрабатывает звонки своими силами.
2024 год многие называют временем вкладчика из-за сохраняющихся привлекательных условий по депозитам благодаря высокой ключевой ставке ЦБ РФ. В чем именно хранить свои сбережения и как правильно рассчитать доходность, стоит ли опираться только на рублевые инструменты и есть ли альтернатива в иностранной валюте, «Б.О» рассказал начальник управления по работе с состоятельными клиентами «Привилегии ВТБ» Дмитрий Кобяков
Много говорилось о том, как использование микросервисных решений для банков увеличивает производительность, ускоряет вывод новых бизнес-продуктов на рынок и помогает банкам стать по-настоящему цифровыми. В сложившихся реалиях ЦБ уделяет повышенное внимание стабильности критической инфраструктуры, к которой относится и банковская. Поэтому возникает серьезный вопрос: как поведут себя «модные» микросервисы в случае серьезных сбоев? Сможет ли банк сохранить требуемую регулятором непрерывность предоставления услуг?
Согласно результатам исследования, опубликованным изданием Recycle, среди опрошенных предпринимателей, занимающихся экологичными проектами, только 13% пробовали применять данный инструмент для целей предприятия