Финансовая сфера

Банковское обозрение


  • Аутсорсинг хорош, пока звонков мало
05.04.2010

Аутсорсинг хорош, пока звонков мало

В кризис мы оптимизировали наши процессы, чтобы предлагать нашим клиентом более качественные услуги. Экономия была достигнута за счет использования современных технологий и постоянного улучшения квалификации наших сотрудников, что позволяет нам обслуживать большее количество клиентов.


В кризис мы оптимизировали наши процессы, чтобы предлагать нашим клиентом более качественные услуги. Экономия была достигнута за счет использования современных технологий и постоянного улучшения квалификации наших сотрудников, что позволяет нам обслуживать большее количество клиентов.

Если говорить об аутсорсинге, то при принятии решения о передаче обработки звонков сторонней компании необходимо учитывать ряд моментов: место расположения аутсорсинговой компании, ее тарифы, программное обеспечение и другие не менее важные аспекты. Исходя из нашего опыта могу сказать, что аутсорсинг имеет смысл только до определенного объема звонков. Наш контактный центр имел опыт работы с некоторыми аутсорсинговыми компаниями по обработке входящих вызовов, но на текущий момент контактный центр банка обрабатывает звонки своими силами.






Новости Новости Релизы
Сейчас на главной

ПЕРЕЙТИ НА ГЛАВНУЮ