Финансовая сфера

Банковское обозрение


  • Частное облако: точка примирения бизнеса и IT
20.09.2018 Best-practice

Частное облако: точка примирения бизнеса и IT

Одна из основных функций надежной IТ-инфраструктуры для банковских сервисов — обеспечить непрерывность бизнеса, чтобы гарантировать сохранность данных клиентов и стабильность функционирования даже в случае внештатных ситуаций. Ключевая задача частного облака — сделать IТ гибким и понятным для бизнеса



В эру стремительного развития технологий бизнес неизбежно сталкивается с растущими нагрузками, увеличением объема данных, расширением штата сотрудников, ростом количества новых подразделений, а в некоторых случаях и со слияниями и поглощениями. Исторически сложившаяся IТ-инфраструктура далеко не всегда готова ответить на новые вызовы: зоопарк оборудования и архитектурных решений требует все больших затрат на обслуживание, не принося должной эффективности, затраты на IТ становятся непрозрачными, что неизбежно вводит бизнес в состояние фрустрации. Решением этого комплекса проблем может стать переход на модель частного облака с последующей миграцией всех бизнес-критичных приложений на новую IТ-платформу. Такой подход имеет ряд преимуществ. В первую очередь мы говорим об эффективной аллокации затрат на владение частью IТ-ресурсов для каждого подразделения. Кроме того, эластичность облака дает возможность быстрого масштабирования. Помимо этого, апгрейд инфраструктуры позволяет вывести из эксплуатации целый парк «железа», поддержка которого с каждым годом дорожает. Частное облако унифицирует процесс предоставления ресурсов за счет типовых архитектурных решений, которые бизнес будет использовать на горизонте ближайших лет. Именно по такому пути решила пойти группа ВТБ.

Предпосылки

Возможно, я скажу сейчас очевидную вещь, но в таком крупном проекте как никогда важна правильная этапность: сначала нужно провести аудит, уделить достаточное время планированию и эскизному...






Новости Новости Релизы
Сейчас на главной

ПЕРЕЙТИ НА ГЛАВНУЮ