Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Встреча под названием «Оранжевая весна» состоялась в ресторане Les Ole. Неожиданной интригой вечера стало представление нового логотипа банка. С приветственным словом выступила председатель правления Татьяна Ушкова, которая сняла завесу тайны с темы ребрендинга. Был представлен обновленный логотип с зеленой точкой. «Мы оставили название “Абсолют Банк”, но изменили позиционирование. Зеленая точка как знак “включенности” означает, что мы всегда на связи и всегда включены», пояснила Татьяна Ушкова.
Также была представлена новая стратегическая концепция «диджитал-гуманизма». Директор департамента маркетинга Евгений Пермяков отметил стремление банка использовать новейшие цифровые технологии для создания доверительных отношений с клиентами и партнерами. «Многие клиенты выделяют клиентоориентированность как преимущество Абсолют Банка, невзирая на технологичность и современность. Мы рядом, мы на связи, и мы — за человеческие отношения», — сказал он.
После завершения формальной части внимание переключилось на успехи команды банка. Были отмечены топ-менеджеры, чьи успехи оказались наиболее впечатляющими. Среди них Элла Шаврина — глава направления PB, Аслан Шогенов — самый харизматичный представитель направления «Корпоративный бизнес», и Николай Василевский, который помог запустить ретейловые продукты.
Фото: Абсолют Банк
Далее гостям предложили поучаствовать в викторине, ответив на вопросы о разных сторонах жизни и истории Абсолют Банка. Игра оказалось непростой, но очень увлекательной. Труднее всего оказался вопрос: «Какие животные были изображены в рекламной кампании банка в 2014 году?». Гораздо легче гости справились с определением города по картинке.
Вечер продолжился в веселой атмосфере — с музыкой, поздравлениями, танцами и праздничным тортом.
2024 год многие называют временем вкладчика из-за сохраняющихся привлекательных условий по депозитам благодаря высокой ключевой ставке ЦБ РФ. В чем именно хранить свои сбережения и как правильно рассчитать доходность, стоит ли опираться только на рублевые инструменты и есть ли альтернатива в иностранной валюте, «Б.О» рассказал начальник управления по работе с состоятельными клиентами «Привилегии ВТБ» Дмитрий Кобяков
Много говорилось о том, как использование микросервисных решений для банков увеличивает производительность, ускоряет вывод новых бизнес-продуктов на рынок и помогает банкам стать по-настоящему цифровыми. В сложившихся реалиях ЦБ уделяет повышенное внимание стабильности критической инфраструктуры, к которой относится и банковская. Поэтому возникает серьезный вопрос: как поведут себя «модные» микросервисы в случае серьезных сбоев? Сможет ли банк сохранить требуемую регулятором непрерывность предоставления услуг?
Согласно результатам исследования, опубликованным изданием Recycle, среди опрошенных предпринимателей, занимающихся экологичными проектами, только 13% пробовали применять данный инструмент для целей предприятия