Финансовая сфера

Банковское обозрение


  • Как Цифровая рабочая сила ускорила обработку заявок в Альфа-Банке
06.10.2020 Best-practice

Как Цифровая рабочая сила ускорила обработку заявок в Альфа-Банке

С момента начала пандемии в Альфа-Банке значительно выросло количество заявок на реструктуризацию задолженности, что стало для банка абсолютно новым опытом: в срочном порядке требовалось максимально быстро обрабатывать большой объем входящих запросов



В первые три недели апреля, которые стали пиковыми, приходило до 5 тыс. запросов в день. Для этой задачи требовалось решение, которое было необходимо разработать и внедрить в кратчайшие сроки. 

Как это работает? 

Каждый запрос подразумевает под собой изменение условий погашения задолженности для каждого конкретного клиента. Запросы поступают через два канала – контакт-центры и отделения банка. Сотрудники отделения или контакт-центра, получая заявление от клиента, заполняют информацию на специальном портале: вводится всего 6 обязательных атрибутов. Далее клиента, от которого поступила заявка, проверяют по спискам соответствия условиям участия в программе кредитных каникул. Именно на этом этапе была подключена Цифровая рабочая сила Blue Prism, которая проверяет эти заявки на соответствие параметрам в 90 раз быстрее человека, и уже на следующий день отправляет клиенту уведомление о том, одобрены изменения или нет. В случае положительного решения, изменения начинают применяться в этот же день. Таким образом, в обработке запроса человек участвует только на входе – заявки принимают более 4 000 сотрудников контакт-центра и отделений банка.

Технические детали 

Для решения поставленной задачи банк применял четкие алгоритмы по ряду баз. После того, как данные были верифицированы, они передавались в центральную систему банка с целью осуществления изменений параметров по займам клиентов, затем возвращался результат обработки про внесение изменений, и на следующий день у...






Новости Новости Релизы
Сейчас на главной

ПЕРЕЙТИ НА ГЛАВНУЮ