Финансовая сфера

Банковское обозрение


  • Как облако помогает выводить продукты на рынок
28.09.2020 Best-practice

Как облако помогает выводить продукты на рынок

У группы «АльфаСтрахование» в портфеле уже более 100 цифровых продуктов для бизнеса и частных клиентов. Компания продолжает искать точки роста и регулярно запускает экспериментальные проекты — как собственные, так и совместные с партнерами



Компания исторически работала на собственном ЦОД, а это означало ограничение по мощностям и сложности с их расширением, так как введение нового оборудования в эксплуатацию обычно длится несколько месяцев. Проверка бизнес-гипотез в таких условиях невозможна, поскольку для быстрого запуска новых сервисов требуется беспрепятственное и гибкое предоставление инфраструктуры. Помимо этого сильно замедлялась работа над партнерскими проектами, потому что из соображений безопасности пускать внешних контрагентов во внутреннюю инфраструктуру проблематично.

Собственные мощности со временем были утилизированы практически на максимум, оборудование постепенно подходило к концу жизненного цикла. Компания стояла перед вопросом: инвестировать значительные средства в создание новой площадки или модернизацию существующей либо двигаться в сторону облачных решений? IТ-менеджмент «АльфаСтрахования» выбрал второе.

Выбор облачного провайдера

Так как «АльфаСтрахование» в силу специфики бизнеса имеет дело с большим количеством чувствительных данных — персональных и биометрических, информации о здоровье и т.п., важнейшим фактором при выборе облачного партнера было обеспечение информационной безопасности. 

Среди базовых требований к облачной платформе были:

возможность быстрой организации защищенного канала передачи данных между локальной инфраструктурой и облаком. Облако нужно рассматривать как расширение собственной инфраструктуры, оно окажется просто бесполезным в большинстве сценариев,...






Новости Новости Релизы
Сейчас на главной

ПЕРЕЙТИ НА ГЛАВНУЮ