Финансовая сфера

Банковское обозрение


  • Как технологии повышают эффективность банковских мероприятий
07.10.2019 Best-practiceFinTech

Как технологии повышают эффективность банковских мероприятий

В последние годы в крупных деловых мероприятиях все большая роль отводится технологиям



В последние годы в крупных деловых мероприятиях все большая роль отводится технологиям. Электронные регистрации без очереди по Face ID, «умные бейджи», цифровые сувениры, онлайн-трансляции — удобных технологичных инструментов, призванных объединять и вовлекать, немало. Диджитализация упрощает и оптимизирует столь важные для организаторов процессы распределения ресурсов и соблюдения тайминга, помогает упрощать навигацию и лучше понимать аудиторию… Однако сегодня мы остановимся на таких критичных аспектах, как беспрепятственное общение участников и сбор обратной связи

Дисконнект и потеря внимания клиента

Грубейшая ошибка — полагать, что организовать мероприятие и добиться от человека прихода на него достаточно для успеха. Наивно также верить в то, что приглашенные «включатся» в процесс самостоятельно и «не выключатся» из него на протяжении всего ивента. В жизни все иначе: уже в самом начале организаторы и спикеры сталкиваются с перегруженностью, рассеянностью, «замыленностью» взглядов и невниманием аудитории. Немудрено, что на сегодняшний день отсутствие достаточно сильного отклика аудитории, пожалуй, — главная проблема мероприятий всех уровней и типов. Стоит учесть, что под сильным откликом я имею в виду положительно окрашенную эмоциональную реакцию слушателей, а также их ярко выраженное желание взаимодействовать с выступающими. Без этого событие можно считать проваленным.

Слабая вовлеченность участника, как правило, обусловлена рядом причин: большой из численностью,...






Читайте также

Новости Новости Релизы
Сейчас на главной

ПЕРЕЙТИ НА ГЛАВНУЮ