Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Трудовые мигранты из Средней Азии осуществляют денежные переводы через салоны сотовой связи (54%), предпочитая их отделениям банков?(31%). При выборе системы для них важна простота оформления документов, отсутствие очередей и доброжелательность персонала
Об этом свидетельствуют результаты исследования «Отношение мигрантов из стран Средней Азии к системе денежных переводов. Особенности поведения трудовых мигрантов в Москве», которое по заказу «ЦФТ» провело агентство «СканМаркет».
Основная причина обращения в банк — уверенность в том, что в отделении кредитной организации безопаснее отправлять деньги, чем в салоне сотовой связи. Другая причина —,мигранты опасаются, что продавцы в ритейловых сетях могут ошибиться, так как в процессе оформления перевода они часто отвлекаются на других покупателей. Правда, у салонов связи есть два важных преимущества перед отделениями банков: шаговая доступность и увеличенный (по сравнению с банками) рабочий день.
Если анализировать причины выбора мигрантами конкретной системы денежных переводов, то на первом месте (30%) — простота оформление документов, на втором — доброта сотрудников и отсутствие очередей (по 19%). И только на третьем — размер комиссии (15%).
|
|
|
Банки смогли преодолеть пик кризиса 2022 года весьма достойно, без существенных вливаний в банковскую отрасль для докапитализации. Участники рынка не раз отмечали, что меры ЦБ были своевременными и точными, но время их действия подошло к концу. На какие меры поддержки может рассчитывать финансовая отрасль в 2024 году?