Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Трудовые мигранты из Средней Азии осуществляют денежные переводы через салоны сотовой связи (54%), предпочитая их отделениям банков?(31%). При выборе системы для них важна простота оформления документов, отсутствие очередей и доброжелательность персонала
Об этом свидетельствуют результаты исследования «Отношение мигрантов из стран Средней Азии к системе денежных переводов. Особенности поведения трудовых мигрантов в Москве», которое по заказу «ЦФТ» провело агентство «СканМаркет».
Основная причина обращения в банк — уверенность в том, что в отделении кредитной организации безопаснее отправлять деньги, чем в салоне сотовой связи. Другая причина —,мигранты опасаются, что продавцы в ритейловых сетях могут ошибиться, так как в процессе оформления перевода они часто отвлекаются на других покупателей. Правда, у салонов связи есть два важных преимущества перед отделениями банков: шаговая доступность и увеличенный (по сравнению с банками) рабочий день.
Если анализировать причины выбора мигрантами конкретной системы денежных переводов, то на первом месте (30%) — простота оформление документов, на втором — доброта сотрудников и отсутствие очередей (по 19%). И только на третьем — размер комиссии (15%).
![]()
|
![]()
|
![]() |
Рост числа банкротных дел, ухищренный вывод активов, сомнительные схемы и иные злоупотребления — все это бросает новый вызов арбитражным управляющим и кредиторам в борьбе за активы разорившихся компаний. Банкротное законодательство и судебная практика пытаются найти баланс между интересами кредиторов и правами контролирующих должника лиц (далее также — КДЛ): где та тонкая грань между банкротством в силу объективных факторов и умышленными действиями контролирующих должника лиц по выводу активов?