Повышаются скорость и качество их обслуживания, развиваются новые цифровые каналы коммуникации (чат-боты, мессенджеры, голосовые помощники). За счет внедрения новых технологий в части клиентского сервиса у банков появляется эффективный инструмент не только для повышения лояльности потребителей банковских услуг, но и для сокращения издержек, в частности, на содержание контактного центра.
Голосовые помощники (IVR)
Являясь вполне «самодостаточными», голосовые помощники без помощи оператора могут консультировать клиентов и подключать дополнительные услуги, изменять тарифы, предлагать актуальные сервисы. В результате пользователи получают оперативную и персонализированную помощь, а бизнес — экономию на трудовых ресурсах.
Голосовые (IVR) помощники обеспечивают автоматизацию бизнес-процессов, связанных с обслуживанием клиентов контактных центров, повышают эффективность его работы в целом. В первую очередь в таких решениях заинтересованы финансовый сектор, операторы связи, ретейл, предприятия сферы услуг и многие другие.
Являясь фронт-системой для взаимодействия с клиентами, голосовые помощники помогают сотрудникам контактных центров оперативно оказывать профессиональные консультации. В частности, они позволяют подготовить оператора к разговору с клиентом — собирают информацию о пользователе (цель и суть запроса) перед тем, как перевести его на конкретного сотрудника центра обработки вызовов. IVR умеет грамотно маршрутизировать запрос клиента, соединяя его только с тем...