Финансовая сфера

Банковское обозрение


  • Невидимые помощники
22.09.2020 Best-practice

Невидимые помощники

Как сделать сверку документов сверхбыстрой, а бухгалтерию счастливой



Сверка расчетов с контрагентами ― не самый увлекательный бэк-офисный процесс и, пожалуй, один из наиболее трудоемких в бухгалтерском учете. Однако только инвентаризация взаиморасчетов позволяет выявить имеющиеся задолженности с партнерами, избежать возможного риска обоюдных неплатежей и служит для всех сторон подтверждением того, что в учете отражено все верно. 

Для небольших компаний, где контрагентов может быть всего несколько десятков, ручной документооборот чаще всего не представляет трудности. Иная ситуация в крупных финансовых организациях, где количество актов достигает сотен и даже тысяч. Тогда-то и наступает момент, когда бухгалтерия начинает утопать в рутинных процедурах сверки, а проблемы, возникающие в процессе, причиняют много неудобств. Трудоемкость, нарушение сроков сверки, ошибки, потеря данных, недостоверность информации ― наиболее распространенные проблемы. Когда присутствует человеческий фактор, даже с квалифицированным штатом специалистов невозможно избежать ошибок. Таким образом, все больше руководителей понимают, что оптимизировать сверку по документообороту можно только после автоматизации этого процесса. 

Виртуальные бухгалтеры

С каждым годом на рынке появляются все новые средства для автоматизации отчетности, сверок и других процессов в области финансового учета. За последние годы одним из самых популярных способов избавиться от рутинных задач в финансовом секторе стали решения на базе технологий RPA ― роботы позволяют легко автоматизировать...






Новости Новости Релизы
Сейчас на главной

ПЕРЕЙТИ НА ГЛАВНУЮ