Банковское обозрение

Финансовая сфера

  • Оптимизация процессов в Банке «Санкт-Петербург»
16.01.2013 Аналитика
Оптимизация процессов в Банке «Санкт-Петербург»

Существует огромное количество подходов к оптимизации процессов, однако не все инструменты можно применить в банке. С целью решения задачи повышения эффективности процессов в Банке «Санкт-Петербург» было создано профильное подразделение — дирекция оптимизации банковских процессов



 
В ходе своей деятельности сотрудниками дирекции была разработана собственная методология оптимизации банковских процессов. В 2012 году в рамках стратегической программы «Оптимизация» началось активное внедрение новых подходов к повышению эффективности внутрибанковской деятельности.
Основные направления программы «Оптимизация» включают в себя:
интеграцию инструментов новой методологии с существующей системой управления эффективностью;
разработку и реализацию программы коммуникаций;
создание и развитие инфраструктуры инновационной деятельности;
масштабирование и совершенствование методологии.
Из истории создания профильного подразделения в банке
Дирекция оптимизации банковских процессов была создана в 2011 году. Это подразделение состоит из трех отделов (17 специалистов); основной задачей дирекции является организация работы по повышению эффективности банковских процессов. Структура дирекции обеспечивает комплексность, оперативность и качество при решении задач по повышению эффективности. В цикле оптимизации участвуют все три подразделения дирекции: отдел оптимизации банковских процессов (оптимизация и разработка стандартов банковского процесса), отдел методологии банковских процессов (осуществление методологической поддержки) и отдел анализа и контроля банковских процессов (осуществление контроля соблюдения разработанных стандартов банковских процессов).
Ключевыми функциями отдела оптимизации банковских процессов являются:
повышение эффективности банковских процессов;...



Читайте наши лучшие материалы Яндекс. Дзен Телеграмм

Присоединяйся к нам в телеграмм